Содержание
-
Человек и его деятельность
Цель урока: познакомиться с деятельностью как с отличительной чертой, которая присуща только человеку и которая отличает человека от животных.
-
План урока
- «Птицу узнают по полёту, а человека по работе»
- «Пчела мала, да и та работает».
- Жизнь человека многогранна.
-
Чтение и обсуждение стихотворения
Е. Евтушенко.Детство – это село Краснощёково,Несмышлёново, Всеизлазово,Скок-Поскоково, чуть Жестоково,Но Беззлобнино, но Чистоглазово.Юность – это село Надеждино,Нараспашкино, Обольщаньино,Ну, а если немножко Невеждено,всё равно оно Обещаньино.Зрелость – это село Разделово:Либо схваткино, либо пряткино,либо Трусово, либо Смелово,Либо Кривдино, либо Правдино.Старость – это село Усталово,Понимаево, Неупрёково,Забывалово, ЗарасталовоИ – не дай нам Бог – Одиноково.
- Почему поэт выбрал такой необычный способ рассказа о жизни людей разного возраста?
- Что он хотел сказать своим стихотворением?
- Что помогло поэту понять возраст человека?
- Смог бы это сделать молодой поэт?
-
Подросток
- Составить слова из данного слова.
- Что вы знаете о подростковом возрасте?
- Запись в тетрадь: подростковый возраст – это период жизни от 10 до 18 лет, когда завершается созревание организма.
- Назовите положительные и отрицательные качества подростка.
-
Работа с текстом учебника
- 1 – ая группа. Легко ли быть подростком, стр. 58 – 60
- 2 – ая группа. Почему отрочество называют порой мечтаний, стр. 60 – 61
- 3 – я группа. Действительно ли самостоятельность является показателем взрослости стр. 62 – 63.
-
«Солнышко»
- Запишите в лучиках свои изменения с возрастом и слова, которые характеризуют вас как подростка.
- Что изменилось в вас по сравнению с тем, когда вам было 7 лет и сейчас.
- Замечаете ли вы в себе какие – то преобразования.
-
Работа с текстом
- Должны ли девочки быть слабыми, а мальчики сильными?
- Нужно ли делить работу на женскую и мужскую?
-
Игры
- Игра – шутка «Девочки и мальчики»
- Игра «Чьи это слова»
- Тест «Джентльмен и леди»
-
Домашнее задание
- Параграф 3, стр. 26 – 34.
- «В классе и дома» – 1, 2, 4, 5.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.