Содержание
-
-
Тема:«И помнить, что ты - Человек!»
«Только существо, обладающее разумом, может быть неразумным. Животные не совершают неразумных действий". (Т. Ойзерман)
-
Цель урока:
определить понятие «человек» с социальной точки зрения, поговорить о ценностях общества,поступках людей, их мотивах, обсудить мысли мудрых людей.
-
ЧЕЛОВЕК ЦЕННОСТИ ПОСТУПКИ МОТИВЫ ПОВЕДЕНИЯ
-
Понятия
Убеждение - это наши принципы, уверенность в своей правоте. Нравственность — это внутренняя установка индивида действовать согласно своей совести, ответственность за свои поступки Мораль – это представления о добре и зле, справедливости и несправедливости, поведение, достойное уважения. Совесть- способность личности самостоятельно формулировать собственные нравственные обязанности и реализовать нравственный самоконтроль. Цинизм- это пренебрежение устоявшимися нормами морали ради достижения поставленных перед собой целей.
-
Жанна Д, Арк – «Если не я, то кто?»
ЗАДАНИЕ: Дайте оценку «социальным действиям» исторических личностей.
-
Людовик XV – «После нас хоть потоп!»
-
ЛИЧНОСТЬ
-
«Человеческий ребенок в момент рождения не человек, а только кандидат в человека». Французский психолог Анри Пьерон (1881 – 1964)
-
Что такое ценности общества? Каковы мотивы поступков людей в описанных ситуациях? Что значит – совершить человеческий поступок? Что, по-вашему, в этих ситуациях бесчеловечно, антигуманно?
-
«Только существо, обладающее разумом, может быть неразумным. Животные не совершают неразумных действий". Теодор Ильич Ойзерман, российский и советский философ Род. в 1914г.
-
ЖИЗНЕННЫЕЦЕЛИ
ЭГОИЗМ АЛЬТРУИЗМ
-
«Дерево жизни»
Момент рождения
-
Жизненные интересы
-
На сердце так грустно, Но важно, прожив предначертанный век, В пути не сломаться однажды, И помнить, что ты – Человек!
-
Домашнее задание: проект «Дерево жизни»; повторить § 5-8 синквейн «личность»
-
«Для меня сегодняшний урок…»Отметьте позиции, характеризующие урок
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.