Презентация на тему "Семейное насилие в отношении младших школьников и возможные последствия" 4 класс

Презентация: Семейное насилие в отношении младших школьников и возможные последствия
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.2
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Семейное насилие в отношении младших школьников и возможные последствия"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 11 слайдов. Средняя оценка: 4.2 балла из 5. Также представлены другие презентации по обществознанию для 4 класса. Скачивайте бесплатно.

Содержание

  • Презентация: Семейное насилие в отношении младших школьников и возможные последствия
    Слайд 1

    Семейное насилие в отношении младших школьников и возможные последствия

    Автор: Кассихина Галина Петровна, учитель начальных классов

  • Слайд 2

    Счастлив тот, кто счастлив у себя дома Л. Толстой

  • Слайд 3

    Насилие – применение физической силы к кому-либо, принудительное воздействие на кого-нибудь, нарушение личной неприкосновенности, притеснение. Насилие в семье – это вид отношений между близкими людьми, когда один притесняет другого или причиняет ему какой-либо ущерб.

  • Слайд 4

    Индикаторы жестокого обращения в отношении младших школьников:

    агрессивность или, наоборот, подавленность; безнадзорность; ухудшение успеваемости; ухудшение здоровья; физические признаки (ссадины, кровоподтеки и т.д.); информация из других источников (одноклассники, их родители и т.д.).

  • Слайд 5

    Факторы, которые способствуют жестокому обращению с детьми

    Принято жестокое отношение к детям Критическая ситуация или стечение обстоятельств Недостаток элементарных знаний о детском развитии Строгие наказания обычно не считают насилием

  • Слайд 6

    Основные виды семейного насилия в отношении младших школьников:

    физическое насилие; эмоциональное (психическое) насилие; сексуальное насилие; отсутствие заботы о детях;

  • Слайд 7

    Группа детей, которая в силу внутренних или внешних обстоятельств имеют повышенный риск подвергнуться насилию со стороны взрослых

    дети – инвалиды с физическими и умственными недостатками; дети, появившиеся на свет после тяжелой беременности или родов; дети, чей пол не соответствует ожиданиям родителей; нежеланные дети; нелюбимый ребенок в семье; дети, имеющие сходство с нелюбимыми родственниками; дети с расстройствами и нетипичными вариантами поведения – раздражительные, гиперактивные, агрессивные, со слабым контролем поведения и др.; высокоодаренные или талантливые дети

  • Слайд 8

    Ближайшие последствиянасилия

    Физические последствия – изменения в физическом здоровье и развитии ребенка. Когнитивные последствия – изменения в познавательной сфере и в системе представлений о мире и о себе. Эмоциональные последствия – это негативные изменения в эмоциональной сфере и в самовосприятии. Поведенческие последствия – устойчивые негативные изменения в поведении ребенка. Социальные последствия – изменения в способностях ребенка строить эффективные социальные отношения.

  • Слайд 9

    Отдаленные последствия насилия

    Стойкие нарушения на физиологическом, эмоциональном, когнитивном, поведенческом и социальном уровне

  • Слайд 10

    Выраженность отдаленных последствий насилия в развитии ребенка зависит от сочетания ряда факторов:

    Характеристика насилия над младшим школьником: от кого исходило насилие; является ли ребенок прямым объектом насильственных действий или свидетелем насилия в адрес значимых для него людей; вид(ы) насилия, которым он подвергался; длительность ситуации насилия; частота насильственных действий и эпизодов; степень тяжести насильственных действий; особенности раскрытия факта насилия; Личностные особенности младшего школьника: устойчивость ребенка по отношению к стрессам; уровень самооценки; уровень интеллектуального развития.

  • Слайд 11

    Семья - это та первичная среда, где человек должен учиться творить добро В. Сухомлинский

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке