Содержание
-
Стресс и психологическое консультирование
Алхасов Курбангруппа 2403
-
Определениестресса
Стресс - это напряженное состояние организма человека, как физическое, так и психическое. Стресс присутствует в жизни каждого человека, так как наличие стрессовых импульсов во всех сферах человеческой жизни и деятельности несомненно.
-
Причины возникновения стресса в организации
1. Перегрузка или слишком малая рабочая нагрузка, т.е. задание, которое следует завершить за конкретный период времени. 2. Конфликт ролей. 3. Неопределенность ролей. 4. Дискомфорт в общении. 5. Физическое переутомление. 6. Неинтересная работа.
-
Методы управления стрессом в организации
На уровне компании рекомендуется применять следующие меры по управлению стрессом: мониторинг и формирование благоприятного социально-психологического климата; оптимизация организационной структуры, осуществляемая с учетом способностей и возможностей конкретных сотрудников; планирование карьеры и разъяснение сотрудникам их перспектив; вовлечение персонала в процесс управления компанией, обогащение труда; обучение менеджеров высшего и среднего звена управлению конфликтами.
-
Вывод
Таким образом чтобы достичь положения, когда производительность труда в организации находится на возможно более высоком уровне, а стресс - на возможно более низком, руководители и другие сотрудники организации должны научиться прежде всего справляться со стрессом в самих себе.
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.