Содержание
-
Туристическое агенство
Бизнес-план
-
Содержание
Резюме проекта Анализ Положения дел в отрасли Производственный план План маркетинга Организационный план Факторы риска Финансовый план
-
Резюме
Данный проект - решение многих проблем, касающихся путешествий в 2018 году. Наша фирма предоставляет огромное колличество путевок в соответствии с желаниями и финансовыми возможностями потребителя, что является гарантией успеха агенства. Нашим решением является- открытие турагентства в Балашихе, поскольку большинству населения приходится ездить в столицу, чтобы иметь возможность получения качественно спланированного отдыха. Наша фирма не только до мелочей распланирует ваш отпуск, но все это будет по доступной каждому цене.
-
Анализ положения дел в отрасли :
Туристическая фирма предоставляет услуги для отдыха. Резервирование туров в большинство точек мира. Потребители – граждане с достатком чуть выше среднего, либо со средним достатком Наиболее популярны туры в страны: Греция Египет Таиланд Италия Испания
-
В качестве конкурентных преимуществ туристического агентства можно выделить следующие: • Удобство месторасположения ; • Предоставление скидок клиентам; • Узнаваемый и проверенный бренд (согласно отзывам клиентов); • Гибкий график работы; • Бесплатная парковка; • Приветливость и профессионализм наших турагентов.
-
Производственный план
В планы входит приобретение франчайзинга, т.к. наше дело представляет туристическую фирму, а не тур, а туроператора. Цена для приобретения франчайзинга конфиденциальна. После приобретения на руки получаем сертификат той кампании, у которой приобрели франчайзинг
-
Маркетинговый план
Мы планируем организовать рекламу следующим образом: Текстовое объявление — 10 руб. за слово; Рекламная статья (не менее 8 модулей) — 300 руб. за один модуль; Информационный сюжет (длительность до 3-х минут) — 3000 руб.; Рекламный ролик (до 60 сек.) — от 2500 руб.; Бегущая строка — 15 руб. за слово; Прокат логотипа (20 показов в день) — 300 руб.; Производство логотипа — 500 руб.
-
Организационный план
Кадры: директор, бухгалтер, главный менеджер, менеджер, уборщица В круг обязанностей туристического агента входят: Ведение переговоров с клиентами и партнерами по телефону и в офисе, Оформление туров с туристами, Бронирование туров и оформление документов с туроператорами, Контроль за выполнением заказов, изменением цен, требованиями к предоставляемым документам, условиями сотрудничества,спецпредложениями.
-
Риски
Основные риски: Нестабильная политическая ситуация в курортных странах Риск расторжения договора клиентом. В случае, если клиент передумал или заболел, договор с турагентом может быть расторгнут, в таком случае клиент выплачивает неустойку. Высокая конкуренция на рынке. Чтобы держаться на плаву и получать достойную прибыль необходимо уметь подстраиваться под постоянно меняющийся рынок. Зависимость от курса иностранной валюты.
-
Финансовый план
Стартовый капитал складывается из взносов учредителей. Основная прибыль будет идти с приобретенных клиентами туров.
-
-
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.