Презентация на тему "Зачем нужно учить уроки?"

Презентация: Зачем нужно учить уроки?
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Зачем нужно учить уроки?" для студентов в режиме онлайн. Содержит 16 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по обществознанию в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

Содержание

  • Презентация: Зачем нужно учить уроки?
    Слайд 1

    Зачем нужно учить уроки?

  • Слайд 2

    «Домашние учебные занятия являются существенно необходимым условием учебной деятельности; …способность прочно усвоять и верно применять сообщённый материал не может быть достигнута одной деятельностью в классе …» Н. Запольский, 1884г.

  • Слайд 3

    Домашнее задание: это право ребёнка заниматься во внеурочное время или ежедневная обязанность?

    Домашнее задание. Полезное, интересное. Выполнять, повторять, размышлять. Без терпения нет умения. Знание. Домашнее задание Утомительное, нудное Занимаюсь, не отдыхаю, устаю Домашнее задание – очень неудобно Время.

  • Слайд 4

    Проблемная ситуация № 1

    Как сделать подготовку домашнего задания делом привлекательным и интересным?

  • Слайд 5

    Решение :

    Важно иметь удобное , красивое рабочее место; Родители, занимаясь своими делами, готовы помочь ребенку; Старайтесь, чтобы было все понятно – что сделать и как; Не забывайте похвалить ребенка.

  • Слайд 6

    Проблемная ситуация №2

    Ребенок просит маму отпустить его к другу поиграть в новую игру, а уроки он сделает потом. Можно ли верить таким обещаниям?

  • Слайд 7

    Решение:

    Не стоит верить обещаниям. Дети могут увлечься игрой и не обратить внимание на время. Данное обещание будет не выполнено. Сначала дело, а развлечения потом.

  • Слайд 8

    Проблемная ситуация №3

    Должен ли ребенок дожидаться родителей, чтобы выполнить домашнее задание?

  • Слайд 9

    Решение:

    Нужно учиться и учить самостоятельно справляться с выполнением домашнего задания. А к родителям обратиться в случае затруднения или проверки.

  • Слайд 10

    Проблемная ситуация №4

    Ребенка долго приходится уговаривать сесть за уроки. А сядет – постоянно отвлекается, делом не занимается.

  • Слайд 11

    Решение

    Дети, мы учимся для себя, а не для родителей. Нужно подумать, зачем мы учимся, где пригодится образование?

  • Слайд 12

    Факторы, определяющие успешность выполнения домашних заданий.

    Внешние факторы: правильный режим работы; оборудование места для занятий; определение оптимального порядка приготовления уроков. Внутренние факторы: умение регулировать собственное поведение; умение быстро включаться в работу.

  • Слайд 13

    Уверенность = Успех = Удовольствие

    Ребёнок готов заниматься любым учебным предметом: если ему понятна суть работы; если он видит позитивный результат, который положительно оценивается окружающими; если, справившись с трудным заданием, он испытывает удовлетворение.

  • Слайд 14

    Домашняя учебная работа приучает детей к самостоятельности, к преодолению трудностей, учит планировать время, воспитывает чувство ответственности, инициативу и активность школьника, создает благоприятные условия для углубления знаний, развития способностей и интересов, одним словом, является результатом успешной учёбы в школе. 

  • Слайд 15

    Когда начнете новую тетрадь, Как снег , белеет первая страница. Тетрадь с волнением торопится узнать – Какая ей досталась ученица? Ты для нее беда или подарок? Захочется ей плакать или петь? Из-за твоих ошибок и помарок Нечасто ли придется ей краснеть?

  • Слайд 16

    Решение родительского собрания

    Учить ребенка самостоятельно выполнять домашние задания; Оказывать помощь при возникновении трудностей во время выполнения заданий по предметам; Использовать подготовленные памятки для организации учебной работы детей дома; Находить моменты, за что можно было бы похвалить ребенка.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке