Презентация на тему "Родительское собрание на тему:"Выполняем домашние задания"" 2 класс

Презентация: Родительское собрание на тему:"Выполняем домашние задания"
Включить эффекты
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Родительское собрание на тему:"Выполняем домашние задания"" для 2 класса в режиме онлайн с анимацией. Содержит 10 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по педагогике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    10
  • Аудитория
    2 класс
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Родительское собрание на тему:"Выполняем домашние задания"
    Слайд 1

    РОДИТЕЛЬСКОЕСОБРАНИЕ НА ТЕМУ «ВЫПОЛНЯЕМ ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ» Цели собрания: Выявить представление родителей об организации учебной работы детей дома. Дать рекомендации родителям о том, как формировать у детей навыки самоконтроля, умение работать самостоятельно.

  • Слайд 2

    Дать детям радость труда, радость успеха в учении, пробудить в их сердцах чувство гордости, собственного достоинства - это первая заповедь воспитания... Успех в учении - единственный источник внутренних сил ребенка, рождающих энергию для преодоления трудностей, желание учиться. В.А.Сухомлинский

  • Слайд 3

    При росте ребёнка от 120 до 129 см, стол должен иметь высоту 59 см, при росте от 130 см до 139см – 62 см., при росте от 140 до 149 см. – 68 см.. Разница между высотой стола и стула от 21 до 27 см. Расстояние от глаз до поверхности стола – 35 см., Продолжительность работы ребёнка по приготовлению д/з должно бытьследующей: до одного часа – в первом классе; до 1,5 часа – во втором классе до 2 часов – в третьем классе. Именно такие нормы устанавливаются Министерством образования.

  • Слайд 4

    Учите вашего ребёнка не отвлекаться во время выполнения домашнего задания. Если ребёнок отвлекается, спокойно напомните ему о времени, отведённым на выполнение уроков. Если ребёнок выполняет письменное задание, обращайте большое внимание на то, чтобы он писал чисто, без помарок. Не заставляйте своего ребёнка многократно переписывать письменное задание. Старайтесь, как можно раньше приучать ребёнка делать уроки самостоятельно и обраться к вам только в случае необходимости. Научите его выполнять любое дело без злобы и раздражения. Это сохранит его и ваше здоровье. Посидите со своим ребёнком на первых порах выполнения домашнего задания. Это для него очень важно. От того, насколько спокойными и уверенными будут его первые школьные шаги, зависит его будущие школьные успехи. У вашего ребёнка не сформирована привычка делать уроки, формируйте у него эту привычку спокойно, без криков, будьте терпеливы. Оформите рабочее место вашего ребёнка, поставьте красивый стол, повесьте расписание уроков, интересные стихи и пожелания школьнику перед началом выполнения уроков. Объясните ребёнку главное правило учебной работы- учебные принадлежности должны всегда находиться на своём месте. Если ребёнок что-то делает не так, не спешите его ругать. То что вам кажется простым и понятным, для него пока кажется таинственным и трудным. Памятка. Как помогать ребёнку в подготовке домашних заданий.

  • Слайд 5

    Задание для группы 1. Проанализируйте, какой жизненный опыт получит ребенок, когда родители помогают ему выполнять домашние задания и когда не помогают. Решение. Разумно предоставить ребенку самостоятельность, оставляя за собой руководство и помощь в необходимых пределах.

  • Слайд 6

    Задание для группы 2. Как сделать подготовку домашнего задания делом привлекательным? Решение. Для ребенка важно иметь удобное, красивое рабочее место и т. п. Родители, занимаясь своим делом, должны быть рядом, всегда готовые помочь. Старайтесь, чтобы ребенку все было понятно, что ему надо сделать и как, - тем больше будет его желание все выполнить, найдите, за что можно ребенка похвалить.

  • Слайд 7

    Задание для группы 3. Как должны вести себя родители, увидев в работе ребенка ошибки? Решение. Не отмечать самому ошибку. Направить внимание ребенка: на строчку, где допущена ошибка; на слово с ошибкой; Спросить, почему возникла такая ошибка, как ее исправить. Ребенок должен научиться анализировать свои работы.

  • Слайд 8

    Задание для группы 4. Ребенок просит маму отпустить его к другу поиграть в новую игру, а уроки он сделает потом. Как поступить в такой ситуации? Можно ли верить обещаниям? Решение. Не стоит верить обещаниям. Дети могут увлечься игрой и не обратить внимания на время. Данное обещание будет не выполнено. «Сначала дело, а развлечения потом». И никаких авансов. Если ребенок избалован, рассчитывать на его обещания не приходится.

  • Слайд 9

    Задание для группы 5. Ребенка долго приходится уговаривать сесть за уроки. А сядет - постоянно отвлекается и норовит убежать. Что делать родителям? Решение. До тех пор, пока ребенок будет считать, что учится для родителей, а ему учеба не нужна, ситуация не исправится. Родителям необходимо сформировать у ребенка определенную мотивацию к обучению. У него должен возникнуть личностный интерес к урокам.

  • Слайд 10

    Решение родительского собрания 1. Учить ребёнка самостоятельно выполнять домашнее задание и правильно оценивать результаты своей деятельности. 2. Родителям совместно со своим ребенком выработать наиболее рациональный режим для учащегося и всячески содействовать его выполнению. 3. Составить памятку «Садимся за уроки». 4. Использовать подготовленные памятки для наиболее рационального построения детьми работы по приготовлению уроков. 5. Организовать в каждой семье рабочий уголок ребенка. Оказывать помощь детям при возникновении серьёзных затруднений в выполнении д\з. 6. Поддерживать у детей интерес к учебному труду, способствовать развитию их познавательной активности. 7. Не скупиться на похвалу. Хвалить всегда исполнителя, а критиковать всегда исполнение.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке