Содержание
-
Урок обществознания в 6 классетема: Здоровье людей
Автор: учитель истории и обществознания Шестакова И.Б. 5klass.net
-
Цель урока: определить слагаемые здорового образа жизни
25.01.2011 И.Б.Шестакова г. Архангельск Используемые технологии: Элементы технологии кейсов; Элементы здоровьесберегающих технологий; Элементы технологии проектирования
-
Этапы урока
25.01.2011 И.Б.Шестакова г. Архангельск Учащимся предлагается, используя разложенные на столах выдержки из Конституции РФ (ст. 41,42), ФЗ 5487-1 от 22.07.1993 «Об охране здоровья граждан», пословицы и поговорки о здоровье, определить тему и цель урока.
-
Цель урока:
Определить слагаемые здорового образа жизни
-
Этапы урока
25.01.2011 И.Б.Шестакова г. Архангельск Детям предлагается разделиться на группы количество групп зависит от количества учащихся в классе или от количества заданий, предложенных учителем Каждой группе выдается картинка с изображением животного, по ней определяется название группы
-
25.01.2011 И.Б.Шестакова г. Архангельск
-
Этапы урока
25.01.2011 И.Б.Шестакова г. Архангельск Учащимся предлагается подумать над вопросом «Что такое ЗОЖ?». В качестве наводящих вопросов можно использовать анкету авторов М.М. Безруких, В.Д. Сонькина. Ответы можно озвучить устно или оформить в письменном виде (на листе форматом А-2, либо на отдельных карточках, у учителя могут быть заранее написаны слагаемые ЗОЖ, но до ответов детей записи не показывать)
-
25.01.2011 И.Б.Шестакова г. Архангельск Каждой группе даются таблички с надписями, отражающими полезные и вредные привычки. На доске для каждой группы определено место, разделенное на два столбика с надписями «Полезные привычки», «Вредные привычки». Учащимся необходимо разместить в каждом столбике таблички со стола, распределив их по столбикам. (Один ученик – одну табличку) Побеждает та команда, которая быстрее и правильнее выполнит данное задание.
-
Оформление доски
25.01.2011 И.Б.Шестакова г. Архангельск Полезные привычки Полезные привычки
-
Варианты табличек
25.01.2011 И.Б.Шестакова г. Архангельск Ехал Грека через реку Есть овощи и фрукты каждый день Что такое хорошо и что такое плохо Не ленись – на зарядку становись Один в поле не воин Ежедневные прогулки на свежем воздухе Береги честь смолоду Соблюдай режим дня
-
Этапы урока
25.01.2011 И.Б.Шестакова г. Архангельск После обобщающего слова учителя, группа предлагается сформулировать правила: «Что такое правильное питание?», «Как правильно спать?», «Как правильно закаляться?», «Безопасная работа за компьютером» и др. (в зависимости от числа групп). Для выполнения данного задания учащимся предлагаются небольшие статьи по темам групп (можно воспользоваться газетой «Здоровье школьников», приложение к газете «Первое сентября»).
-
Карточка для группы
25.01.2011 И.Б.Шестакова г. Архангельск Правила безопасной работы на компьютере
-
25.01.2011 И.Б.Шестакова г. Архангельск Правила здорового питания
-
25.01.2011 И.Б.Шестакова г. Архангельск Правилаздорового сна
-
25.01.2011 И.Б.Шестакова г. Архангельск Правила закаливания
-
Этапы урока
25.01.2011 И.Б.Шестакова г. Архангельск Выступление групп Представители групп называют правила безопасной работы на компьютере, закаливания, сна, питания и т.д. Подведение итогов
-
Домашнее задание
25.01.2011 И.Б.Шестакова г. Архангельск Домашнее задание: учащимся предлагается изготовить памятки по ЗОЖ для учащихся младших классов (можно в компьютерном или рукописном варианте). Дополнительное задание: предложить родителям ответить на вопросы анкеты «Можно ли ваш образ жизни назвать здоровым?» (из книги Ковалько В.И. Здоровьесбергающие технологии в начальной школе 1-4 классы.)
-
25.01.2011 И.Б.Шестакова г. Архангельск Будьте здоровы
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.