Содержание
-
Жить по закону Деловая игра для педагогического коллектива, учеников и родительского сообщества
МОУ «Средняя общеобразовательная школа №44» г. Оренбурга
Учебно-методический проект Методическая разработка выполнена Кофановой Галиной Витальевной, учителем I квалификационной категории
-
ЦЕЛЬ ИГРЫ
Формирование положительно ориентированного правового сознания, убеждения в абсолютной ценности права, недопустимости и невозможности нарушений правовых предписаний.
-
Задачи:
1. Образовательные :
Расширять знания учащихся по правой культуре, дать характеристику понятий «коррупция»,«коррумпированность», познакомить с формами проявления коррупции, ее последствиями.
2. Развивающие:
Развивать умение рассуждать и обосновывать необходимость ориентации в повседневной жизни и профессиональной деятельности на осознанное соблюдение требований законов, стремление к их реализации, уметь сформулировать собственное мнение на проблемы современного общества.
-
3. Воспитательные:
сформировать у учащихся уважительное отношение к системе действующих в обществе правовых норм и навыков правомерного поведения, уважения законов страны, активной гражданской позиции и нетерпимости к насилию, преступлениям.
-
ПРАВИЛА ИГРЫ:
- Обязательное участие: каждый участник проходит все процедуры и операции игры.
- «Работаем без погон», т.е. все равны в общении
- Поощряется инициатива, творчество и помощь другим
- «Сделаем себя понятным себе и другим»
- «Один за всех и все за одного»
- Право меньшинства на особое мнение
- Единственный запрет для всех – нельзя наносить ущерб достоинству другого человека.
-
Задание № 1Презентация команды (10 мин.)
Разработать название, эмблему своей команды, девиз, отражающий тему игры
-
Задание № 2
- Над принятием законов думают сотни и сотни, а над тем, как обойти закон, думают миллионы.
- Владимир Путин.
- Убеждения о необходимости закона.
-
Задание 3.
Шарж на коррупцию
Необходимо изобразить коррупцию
виде какого-либо животного и предложить меры воздействия на него, что будет предполагать меры борьбы с коррупцией.
-
-
-
-
-
-
Задание 4.
Нет коррупции!
Необходимо раскрыть смысл высказываний и предложить тезис- афоризм против коррупции.
-
Задание 5.
Литература в борьбе с беззаконием
Проиллюстрируйте отрывок из литературного произведения, где высмеивают противоправные поступки людей.
-
Задание 6.
Литература в борьбе с беззаконием
Проиллюстрируйте отрывок из литературного произведения, где высмеивают противоправные поступки людей.
-
РЕФЛЕКСИЯ Закончите фразу по выбору:
- Я все время думал…
- Если бы я знал …
- Я понял …
- Спасибо за …
- Вы не правы …
- Мы занимались …
-
Спасибо за внимание
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.