Содержание
- 
              
            
 Информационно-практический проектна тему:«Соблюдение Правил дорожного движения пешеходами». МОУ «Cредняя общеобразовательная школа № 3 п.Советский» Выполнили ученики 2 Г класса под руководством Пуртовой О.В. 2011-2013годы. 
- 
              
            
 
- 
              
            АктуальностьАвтомобилизация страны, увеличение интенсивности движения на улицах и дорогах создают объективную реальность возникновения и увеличения дорожно-транспортных происшествий, в которых погибают и получают ранения десятки тысяч человек. Школа и родители должны научить детей соблюдать правила дорожного движения, для сохранения своей жизни и здоровья 
- 
              
            Цифры и фактыЕжегодно на дорогах России погибает около 1,5 тысячи детей, 24 тысячи получают ранения. Только за два месяца этого года в республике погибло 6 человек, ранено 79, их них 6 детей. За этот же период в районе погибло 2 человека, 3 ранено, один из них ученик. 
- 
              
            ЦелиФормирование активной деятельности образовательного учреждения по обучению детей правилам безопасного поведения на дорогах. Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма. Совершенствования системы воспитания учащихся культуре поведения на улице, дорогах и в транспорте. 
- 
              
            ЗадачиНаучить школьника безопасно вести себя и правильно ориентироваться в дорожных ситуациях. Расширить представление учащихся о дорожной среде, развивать целостность восприятия, чувство предвидения опасности, наблюдательность, дисциплинированность, умения и навыки безопасного поведения. Воспитывать сознательное отношение к выполнению Правил дорожного движения. 
- 
              
            
 Тип проекта информационно-практический Характер контактов региональный Количество участников не ограничено Продолжительность проекта долгосрочный 
- 
              
            Календарный план проекта
- 
              
            
 
- 
              
            Мы сотрудничаемС родителями С школьной и районной библиотеками С работниками ГИБДД С учащимися школы С редакцией газеты «Вестник района» 
- 
              
            Реализация проектаРабота над проектом началась с бесед «Какие опасности подстерегают на улицах и дорогах» и «Дорога в школу и домой», на которых присутствовали родители и дети Узнали кого называют водителем, пешеходом, пассажиром. Познакомились с назначением светофора и дорожных знаков . 
- 
              
            Стартовая беседа с детьми и родителями по ПДД
- 
              
            Практическое занятие
- 
              
            
 Узнали кого называют водителем, пешеходом, пассажиром. 
- 
              
            
 Познакомились с назначением светофора и дорожных знаков. 
- 
              
            
 Просмотрели фильмы «Почему дети попадают в дорожные аварии», «Где можно играть» 
- 
              
            
 Провели конкурс «Знатоков Правил дорожного движения» 
- 
              
            
 Организовали и провели акцию «Соблюдение Правил дорожного движения пешеходами» совместно с инспекторами ГИБДД. Напомнили пешеходам о ПДД Российской Федерации. 
- 
              
            
 
- 
              
            
 Подготовили и провели для учащихся школы игры, конкурсы по ознакомлению с правилами дорожного движения 
- 
              
            
 Написали сочинение на тему «Почему нужно знать и выполнять ПДД?» 
- 
              
            
 Прочитали и обсудили книги С. Волкова «Про правила дорожного движения» 
- 
              
            
 Посетили постановку Республиканского театра кукол РМЭ «Детектив на перекрестке» (Л. Измайлов) 
- 
              
            
 Состоялась встреча с инспектором Советского РЭО ГИБДД Петуховой Н.В. Она ознакомила с историей создания дорожных правил на Руси и объявила конкурс рисунков на данную тему. 
- 
              
            Первые результаты работы над проектомПроведённые тесты, наблюдения показывают повышение правовой культуры участников дорожного движения; Развитие логических умений сравнивать, определять главное и использовать полученные знания в повседневной жизни; 
- 
              
            
 . Как вы поступаете, если видите, что вдалеке от Вас едет машина, но учитывая её скорость, она скоро будет рядом, а вам нужно перейти дорогу? А. Постараюсь перебежать, я очень тороплюсь Б. Подожду, пока она проедет В. Буду переходить дорогу, а водитель, увидев меня затормозит 
- 
              
            
 Представьте, что Вы с друзьями играли с мячом и он укатился на проезжую часть. Ваши действия? А. Сразу побегу за мячом, меня домой без него не пустят Б. Я за ним не пойду, это опасно, вдруг машина, пусть лежит В. Пошлю друга 
- 
              
            
 Вы с друзьями идете по узкой тропинке, Вам навстречу идет еще группа людей. Ваши действия? А. Я уступаю место, чтоб они прошли Б. Может быть кто- то и отойдет, но не я В. Никаких, сами разойдутся, чтобы нас пропустить 
- 
              
            
 Работа над проектом продолжается! 
 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
   
   
   
   
   
   
   
   
   
  
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.