Содержание
-
Название проекта: Пластиковая посуда и опасность для здоровья школьника
Исполнители: Лоскутов А., Лоскутов П., 3 класс «Г».
Руководитель работы Малкова Т. В. 2012.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение лицей № 1 им. Г.С. Титова г. о. Краснознаменск.
pptcloud.ru
-
1. Выбор темы
Нас волнует здоровье школьника – здоровье будущего поколения.
В данном исследовании мы рассматриваем такие вопросы:
- Какой вред может нанести неправильное использование пластиковой посуды здоровью школьников?
- Знают ли сами школьники про влияние пластиковой посуды на их здоровье и окружающую среду?
- Как снизить риски для своего здоровья и окружающей среды?
2. Цели
- Активизировать познавательную деятельность учеников при изучении темы «Человек», «Окружающая среда», «Экология».
- Обратить внимание на взаимосвязь здоровья, экологической обстановки и знаний об использовании продуктов химической промышленности.
-
3. Задачи
- Проанализировать данные от производителей о составе и маркировке пластиковой посуды.
- Провести осмотр торговых точек и опрос продавцов по теме маркировки и ассортимента пластиковой посуды.
- Провести опрос учащихся 3-х классов о частоте использования и знаний о потенциальном вреде для здоровья и окружающей среды.
- Предложить рекомендации снижения вреда для здоровья и окружающей среды.
4. Объект, предмет и база исследования.
- Объект исследования: человек.
- Предмет исследования: пластиковая посуда.
- Участники исследования: учащиеся 3-х классов лицея № 1 им. Г. С. Титова, г. Краснознаменск.
5. Гипотеза исследования.
- Ученики недостаточно осведомлены о вреде неправильного использования пластиковой посуды здоровью и окружающей среде.
6. Методы исследования.
- Анализ.
- Анкетирование.
- Наблюдение; интервью.
- Сбор информации из интернета.
-
Одноразовая пластиковая посуда в нашей жизни
- Для домашнего использования
- В организациях общественного питания
- Для продажи продуктов питания в магазинах
Применение
- Для горячих продуктов
- Только для холодных продуктов
- Не для пищевых продуктов!!!
-
Что опасного для здоровья?
- В организм попадают вредные вещества
- Вредные вещества не видны невооруженным глазом
- Вред здоровью не виден сразу
- Последствия могут проявиться через много лет, даже у детей
-
Маркировка одноразовой посуды
Маркировка одноразовой посуды
-
Внимание – только холодные пищевые продукты
-
Посуда для горячих пищевых продуктов
-
Осмотр торговых точек г. Краснознаменска
- Исследовано 6 торговых точек, продающих пластиковую посуду
- Ассортимент
- Маркировка
- Взято интервью
- Объем продаж
- Популярные продукты
- Знания маркировки
- Вопросы покупателей
-
Результаты осмотра торговых точек г. Краснознаменска
- В ассортименте каждой присутствует до 10 видов стаканов, 6 видов тарелок, 3 видов вилок
- 4 видов ложек
- Чаще всего жители города покупают тарелки
- Товар продается по 10 штук в упаковке
- Продавец знает маркировку
- Продавец не знает маркировки
- Покупатели интересуются пригодностью посуды для горячих пищевых продуктов
-
Опрос учащихся 3-х классов лицея № 1 им. Г.С. Титова
Опрошено 97 человек
Выясняли:
- Пользуются ли посудой и в каких случаях
- Знают ли про вред для здоровья и окружающей среды
- Готовы ли собирать пластиковый мусор
-
Результаты опроса учащихся 3-х классов лицея № 1 им. Г.С. Титова
-
-
Результаты опроса учащихся 3-х классов лицея № 1 им. Г.С. Титова
-
Как снизить вред для здоровья
- Предпочтительно использовать бумажную посуду
- Обязательно смотреть на маркировку и не использовать для горячих напитков посуду которая только для холодных
- Не использовать повторно
- Смотреть на срок годности
-
Как снизить вред для окружающей среды
- Предпочтительно использовать бумажную посуду
- Собирать пластиковую посуду и другие пластиковые отходы отдельно от другого мусора и сдавать на утилизацию
- Выбирать посуду из пластика, который быстрее разлагается или перерабатывается
-
Сортировка мусора
- Просто
- Интересно
- Можно сделать проектом как в школе так и в городе
- В других странах и даже городах России такие проекты уже есть
-
Рекомендуемые источники
- «Окружающий мир», Учебник для 3 класса, Г. Г. Иванченко, И.В.Потапов;
-
Спасибо за внимание
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.