Презентация на тему "Пластиковая посуда и опасность для здоровья школьника"

Презентация: Пластиковая посуда и опасность для здоровья школьника
Включить эффекты
1 из 19
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
2.7
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Пластиковая посуда и опасность для здоровья школьника" рассказывает об значении в нашей жизни пластиковой посуды, также приведены варианты, как снизить вред для окружающей среды от пластиковой посуды.

Краткое содержание

  1. Одноразовая пластиковая посуда в нашей жизни
  2. Что опасного для здоровья?
  3. Результаты осмотра торговых точек г. Краснознаменска
  4. Результаты опроса учащихся 3-х классов лицея № 1 им. Г.С. Титова
  5. Как снизить вред для окружающей среды
  6. Сортировка мусора
  7. Рекомендуемые источники

Содержание

  • Презентация: Пластиковая посуда и опасность для здоровья школьника
    Слайд 1

    Название проекта: Пластиковая посуда и опасность для здоровья школьника

    Исполнители: Лоскутов А., Лоскутов П., 3 класс «Г».

    Руководитель работы Малкова Т. В. 2012.

    Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение лицей № 1 им. Г.С. Титова г. о. Краснознаменск.

    pptcloud.ru

  • Слайд 2

    1. Выбор темы

    Нас волнует здоровье школьника – здоровье будущего поколения.

    В данном исследовании мы рассматриваем такие вопросы:

    • Какой вред может нанести неправильное использование пластиковой посуды здоровью школьников?
    • Знают ли сами школьники про влияние пластиковой посуды на их здоровье и окружающую среду?
    • Как снизить риски для своего здоровья и окружающей среды?

    2. Цели

    • Активизировать познавательную деятельность учеников при изучении темы «Человек», «Окружающая среда», «Экология».
    • Обратить внимание на взаимосвязь здоровья, экологической обстановки и знаний об использовании продуктов химической промышленности.
  • Слайд 3

    3. Задачи

    • Проанализировать данные от производителей о составе и маркировке пластиковой посуды.
    • Провести осмотр торговых точек и опрос продавцов по теме маркировки и ассортимента пластиковой посуды.
    • Провести опрос учащихся 3-х классов о частоте использования и знаний о потенциальном вреде для здоровья и окружающей среды.
    • Предложить рекомендации снижения вреда для здоровья и окружающей среды.

    4. Объект, предмет и база исследования.

    • Объект исследования: человек.
    • Предмет исследования: пластиковая посуда.
    • Участники исследования: учащиеся 3-х классов лицея № 1 им. Г. С. Титова, г. Краснознаменск.

    5. Гипотеза исследования.

    • Ученики недостаточно осведомлены о вреде неправильного использования пластиковой посуды здоровью и окружающей среде.

    6. Методы исследования.

    • Анализ.
    • Анкетирование.
    • Наблюдение; интервью.
    • Сбор информации из интернета.
  • Слайд 4

    Одноразовая пластиковая посуда в нашей жизни

    • Для домашнего использования
    • В организациях общественного питания
    • Для продажи продуктов питания в магазинах

    Применение

    • Для горячих продуктов
    • Только для холодных продуктов
    • Не для пищевых продуктов!!!
  • Слайд 5

    Что опасного для здоровья?

    • В организм попадают вредные вещества
    • Вредные вещества не видны невооруженным глазом
    • Вред здоровью не виден сразу
    • Последствия могут проявиться через много лет, даже у детей
  • Слайд 6

    Маркировка одноразовой посуды

    Маркировка одноразовой посуды

  • Слайд 7

    Внимание – только холодные пищевые продукты

  • Слайд 8

    Посуда для горячих пищевых продуктов

  • Слайд 9

    Осмотр торговых точек г. Краснознаменска

    • Исследовано 6 торговых точек, продающих пластиковую посуду
    • Ассортимент
    • Маркировка
    • Взято интервью
    • Объем продаж
    • Популярные продукты
    • Знания маркировки
    • Вопросы покупателей
  • Слайд 10

    Результаты осмотра торговых точек г. Краснознаменска

    • В ассортименте каждой присутствует до 10 видов стаканов, 6 видов тарелок, 3 видов вилок
    • 4 видов ложек
    • Чаще всего жители города покупают тарелки
    • Товар продается по 10 штук в упаковке
    • Продавец знает маркировку
    • Продавец не знает маркировки
    • Покупатели интересуются пригодностью посуды для горячих пищевых продуктов
  • Слайд 11

    Опрос учащихся 3-х классов лицея № 1 им. Г.С. Титова

    Опрошено 97 человек

    Выясняли:

    • Пользуются ли посудой и в каких случаях
    • Знают ли про вред для здоровья и окружающей среды
    • Готовы ли собирать пластиковый мусор
  • Слайд 12

    Результаты опроса учащихся 3-х классов лицея № 1 им. Г.С. Титова

  • Слайд 13
  • Слайд 14

    Результаты опроса учащихся 3-х классов лицея № 1 им. Г.С. Титова

  • Слайд 15

    Как снизить вред для здоровья

    • Предпочтительно использовать бумажную посуду
    • Обязательно смотреть на маркировку и не использовать для горячих напитков посуду которая только для холодных
    • Не использовать повторно
    • Смотреть на срок годности
  • Слайд 16

    Как снизить вред для окружающей среды

    • Предпочтительно использовать бумажную посуду
    • Собирать пластиковую посуду и другие пластиковые отходы отдельно от другого мусора и сдавать на утилизацию
    • Выбирать посуду из пластика, который быстрее разлагается или перерабатывается
  • Слайд 17

    Сортировка мусора

    • Просто
    • Интересно
    • Можно сделать проектом как в школе так и в городе
    • В других странах и даже городах России такие проекты уже есть
  • Слайд 18

    Рекомендуемые источники

    • «Окружающий мир», Учебник для 3 класса, Г. Г. Иванченко, И.В.Потапов;

  • Слайд 19

    Спасибо за внимание

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке