Содержание
-
Цель исследования: Обоснование педагогической технологии здоровьесбережения на основе результатов психологической диагностики участников образовательного процесса.
Тема: Правила здорового образа жизни.
-
В исследовании принимали участие ученики 2-4 классов в возрасте от 8 до 11 лет.
Содержание исследования:
Учащимся предлагались различные ситуации такие как: выбор предметов личной гигиены, правила приема пищи, правила оказания первой медицинской помощи. Так же давались варианты ответов, из которых ученики должны были выбрать один или несколько вариантов.
-
Проанализировав анкеты можно сделать следующие выводы.
Результаты исследования.
-
2 класс 13 учащихся в возрасте от 8-9лет.
- 45% Опрошенных детей. Имеют представления о санитарно-гигиенических нормах, предметах личной гигиены человека.
- 80% Знают о режиме приема пищи.
- 3%Имеют представления о правилах оказания первой медицинской помощи.
-
3а класс 6 учащихся в возрасте от 9-10 лет.
- 23%Опрошенных детей. Имеют представления о санитарно-гигиенических нормах, предметах личной гигиены человека.
- 15%Знают о режиме приема пищи.
- 4%Имеют представления о правилах оказания первой медицинской помощи.
-
3б класс 5 учащихся в возрасте от 9-10 лет.
- 20% Опрошенных детей. Имеют представления о санитарно-гигиенических нормах, предметах личной гигиены человека.
- 30%Знают о режиме приема пищи.
- 5%Имеют представления о правилах оказания первой медицинской помощи.
-
4а класс 8 учащихся в возрасте от 10-11 лет.
- 65%Опрошенных детей. Имеют представления о санитарно-гигиенических нормах, предметах личной гигиены человека.
- 50%Знают о режиме приема пищи.
- 15% Имеют представления о правилах оказания первой медицинской помощи.
-
4б класс 7 учащихся в возрасте от 10-11 лет.
- 63%Опрошенных детей. Имеют представления о санитарно-гигиенических нормах, предметах личной гигиены человека.
- 30%Знают о режиме приема пищи.
- 15%Имеют представления о правилах оказания первой медицинской помощи.
-
4в класс 6 учащихся в возрасте от 10-11 лет.
- 51% Опрошенных детей. Имеют представления о санитарно-гигиенических нормах, предметах личной гигиены человека.
- 24% Знают о режиме приема пищи.
- 12% Имеют представления о правилах оказания первой медицинской помощи.
-
Рекомендации:
Создание системы двигательной активности в течении всего дня пребывания учащихся в школе. Сюда входит:
- Утренняя гимнастика; физкультурные занятия; музыкально-ритмические занятия.
- Прогулки с включением подвижных игр.
- Пальчиковая гимнастика (ежедневно во время уроков, режимных моментов); зрительная, дыхательная, корригирующая гимнастика.
- Физкультминутки, эмоциональные разрядки, релаксации.
- Спортивные досуги, развлечения, праздники. Дни здоровья (с привлечением родителей).
- Летняя оздоровительная площадка.
-
- Включить в работу внеклассные занятия, направленные на формирование навыков:
- Соблюдения правил личной гигиены и режима приема пищи.
- Оказание первой медицинской помощи.
- Предвидеть возможные травмирующие ситуации.
- Ухода за больным (заботиться, не шуметь, выполнять просьбы и поручения).
-
Совместная работа с родителями.
При формировании здорового образа жизни у учащихся необходимо уделять особое место работе с родителями. Семья играет важную роль, она совместно со школой является основной социальной структурой, обеспечивающей сохранение и укрепление здоровья детей.
-
Прогнозирование результатов.
Приобретенные навыки, знания помогут учащимся осознанно выбрать здоровый образ жизни. Полученный опыт позволит избежать несчастных случаев.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.