Содержание
-
Исследование « Сколько весит здоровье ученика?»
Исследование провели учащиеся 4« А» класса(Меркурьева д,Топешашвили С) МОУ «НОШ № 4»
-
Актуальность
- «Здоровый нищий богаче больного короля.»
- Скелет человека формируется до 11 лет, т.е. до 4-5 класса.
- Тема «Сколько весит здоровье ученика?»
-
Гипотезы:
- На осанку ученика сильно влияют портфели
- У наших ребят портфели безвредны.
-
Задачи :
- Узнать какое влияние оказывают портфели на осанку школьника.
- Выяснить какие портфели не вредят осанке человека.
- Исследовать так ли безвредны портфели одноклассников.
-
- Объект исследования - вес школьных портфелей
- Предмет исследования- влияние веса портфелей на здоровье ученика
- Участники- ученики 4 «А» класса.
-
Как мы проводили исследование? (методы)
1. Изучали книги, журналы, статьи в Интернет.
-
2. Опросили взрослых : школьного медика, учителя, родителей о правильной осанке. Узнали, что ей вредит.
-
3.Провели эксперементы – Взвесили портфели. (пустые и с вещами).
-
3.Взвесили учебники и ВЫЯСНИЛИ КАКОЙ САМЫЙ « ТЯЖЁЛЫЙ» учебник?
-
4.Провели расчёты.(
- Вес человека *10 : 100 - допустимый вес портфеля
- Сравнили показатели - допустимый вес и реальный вес.
- Узнали, вес чьих портфелей превышает норму
-
Сделали выводы, получили результаты:
- Вредны для осанки сумки с одной лямкой. Ранцы приносят меньше вреда, чем другие портфели.( У 20 человек класса ранцы)
- У 7 человек вес даже пустых портфелей превышает норму 500 гр. Это вредно.
- У 13 человек вес портфеля с вещами выше нормы. Это тоже вредно для осанки
- Вес человека *10 : 100 - допустимый вес портфеляСравнили показатели - допустимый вес и реальный вес.
- Узнали, вес чьих портфелей превышает норму
- Масса учебника не должна превышать 300 гр.
- Все учебники соответствуют норме, кроме учебника английского языка
.
-
Таблица данных
-
Лист наблюдений.
Листок исследования« Сколько весит здоровье ученика?»
………………….………………………..
Почему я выбрал (а) эту тему? .....................................
……………………………………………………….
……………………………………………………………………………….
……………………………………………………………………………….
……………………………………………………………………………….
Мои предположения: ………………………………………………
………………………………………………………………………………
………………………………………………………………………………..
Как я проводил исследование? ...................................
……………………………………………………………………………….
……………………………………………………………………………….
………………………………………………………………………………
Что я узнал? ...................................................................
……………………………………………………………………………….
………………………………………………………………………………..
……………………………………………………………………………….
Выводы:……………………………………………………………………..
……………………………………………………………………………….
……………………………………………………………………………….
……………………………………………………………………………….
………………………………………………………………………………..
-
5. Написали советы :
Детям
1. Каждый день прибирайтесь в портфеле: убирайте лишние учебники, ненужные вещи.
2. Не носите тяжёлые книги в портфеле.
3. Расскажите родителям. Как выбрать безопасный портфель.
Родителям.
1. При покупке выбирайте портфель правильно .Он должен весить меньше 300 грамм.
2. Контролируйте детей, что они носят в портфелях.
-
Перспектива
Узнать какой день недели самый «тяжелый» и продумать пути сохранения осанки в этот день.
-
Спасибо за внимание!
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.