Презентация на тему "Сколько весит здоровье ученика?" 4 класс

Презентация: Сколько весит здоровье ученика?
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентационная работа по основам безопасности жизнедеятельности, созданная учениками начальной школы по итогам проведения ими же настоящей исследовательской работы, в ходе которой они выяснили, как влияет вес портфеля на осанку современного школьника.

Краткое содержание

  • Цели и задачи проекта
  • Методы исследования
  • Таблица данных
  • Лист наблюдений
  • Наши рекомендации детям и родителям

Содержание

  • Презентация: Сколько весит здоровье ученика?
    Слайд 1

    Исследование « Сколько весит здоровье ученика?»

    Исследование провели учащиеся 4« А» класса(Меркурьева д,Топешашвили С) МОУ «НОШ № 4»

  • Слайд 2

    Актуальность

    • «Здоровый нищий богаче больного короля.»
    • Скелет человека формируется до 11 лет, т.е. до 4-5 класса.
    • Тема «Сколько весит здоровье ученика?»
  • Слайд 3

    Гипотезы:

    • На осанку ученика сильно влияют портфели
    • У наших ребят портфели безвредны.
  • Слайд 4

    Задачи :

    • Узнать какое влияние оказывают портфели на осанку школьника.
    • Выяснить какие портфели не вредят осанке человека.
    • Исследовать так ли безвредны портфели одноклассников.
  • Слайд 5
    • Объект исследования - вес школьных портфелей
    • Предмет исследования- влияние веса портфелей на здоровье ученика
    • Участники- ученики 4 «А» класса.
  • Слайд 6

    Как мы проводили исследование? (методы)

    1. Изучали книги, журналы, статьи в Интернет.

  • Слайд 7

    2. Опросили взрослых : школьного медика, учителя, родителей о правильной осанке. Узнали, что ей вредит.

  • Слайд 8

    3.Провели эксперементы – Взвесили портфели. (пустые и с вещами).

  • Слайд 9

    3.Взвесили учебники и ВЫЯСНИЛИ КАКОЙ САМЫЙ « ТЯЖЁЛЫЙ» учебник?

  • Слайд 10

    4.Провели расчёты.(

    • Вес человека *10 : 100 - допустимый вес портфеля
    • Сравнили показатели - допустимый вес и реальный вес.
    • Узнали, вес чьих портфелей превышает норму
  • Слайд 11

    Сделали выводы, получили результаты:

    • Вредны для осанки сумки с одной лямкой. Ранцы приносят меньше вреда, чем другие портфели.( У 20 человек класса ранцы)
    • У 7 человек вес даже пустых портфелей превышает норму 500 гр. Это вредно.
    • У 13 человек вес портфеля с вещами выше нормы. Это тоже вредно для осанки
    • Вес человека *10 : 100 - допустимый вес портфеляСравнили показатели - допустимый вес и реальный вес.
    • Узнали, вес чьих портфелей превышает норму
    • Масса учебника не должна превышать 300 гр.
    • Все учебники соответствуют норме, кроме учебника английского языка

    .

  • Слайд 12

    Таблица данных

  • Слайд 13

    Лист наблюдений.

    Листок исследования« Сколько весит здоровье ученика?»

    ………………….………………………..

    Почему я выбрал (а) эту тему? .....................................

    ……………………………………………………….

    ……………………………………………………………………………….

    ……………………………………………………………………………….

    ……………………………………………………………………………….

    Мои предположения: ………………………………………………

    ………………………………………………………………………………

    ………………………………………………………………………………..

    Как я проводил исследование? ...................................

    ……………………………………………………………………………….

    ……………………………………………………………………………….

    ………………………………………………………………………………

    Что я узнал? ...................................................................

    ……………………………………………………………………………….

    ………………………………………………………………………………..

    ……………………………………………………………………………….

    Выводы:……………………………………………………………………..

    ……………………………………………………………………………….

    ……………………………………………………………………………….

    ……………………………………………………………………………….

    ………………………………………………………………………………..

  • Слайд 14

    5. Написали советы :

    Детям

    1. Каждый день прибирайтесь в портфеле: убирайте лишние учебники, ненужные вещи.

    2. Не носите тяжёлые книги в портфеле.

    3. Расскажите родителям. Как выбрать безопасный портфель.

    Родителям.

    1. При покупке выбирайте портфель правильно .Он должен весить меньше 300 грамм.

    2. Контролируйте детей, что они носят в портфелях.

  • Слайд 15

    Перспектива

    Узнать какой день недели самый «тяжелый» и продумать пути сохранения осанки в этот день.

  • Слайд 16

    Спасибо за внимание!

  • Слайд 17
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке