Содержание
-
Педагогический проект «Огород круглый год»
ГБОУ школа № 920 Дошкольная группа № 23 Воспитатели: Зуева Светлана Андреевна Ефрюшкина Лариса Владимировна
-
Цель проекта:
Формировать экологически ценный опыт общения детей с растениями; Закреплять представления о процессе посадки и выращивания лука, крупных семян растений, составе компонентов труда (инструменты и материалы, трудовые действия в их последовательности, результат труда) Воспитывать радостные переживания от нравственного поступка.
-
Задачи проекта:
- Расширить знания детей о культурных и дикорастущих растениях. - Продолжить знакомить детей с особенностями выращивания культурных растений (тыква, лук, цветы, томаты, баклажаны); - Обобщать представление детей о необходимости света, тепла, влаги почвы для роста растений. - Продолжать формировать умение детей ухаживать за растениями в комнатных условиях. - Способствовать развитию творческих способностей у детей; поощрять разнообразие детских работ, вариативность. - Развивать чувство ответственности за благополучное состояние растений (полив, взрыхление, прополка сорняков) - Продолжать развивать наблюдательность – умение замечать изменения в росте растений, связывать их с условиями, в которых они находятся, правильно отражать наблюдения в рисунке. - Воспитывать уважение к труду, бережное отношение к его результатам. - Развивать познавательные и творческие способности.
-
Тип проекта: долгосрочный.
Вид проекта: познавательно-исследовательский, творческий. Участники проекта: воспитатели, дети подготовительной и старшей группы, родители. Интеграция образовательных областей - познавательное развитие, речевое развитие, социально – коммуникативное развитие, художественно – эстетическое развитие, физическое развитие.
-
Взяли грабли и лопату, в огород пошли ребята… Готовим лунки для посадки.
-
Вот он, наш урожай! Какие же мы молодцы!
-
Ребята с удовольствием рисовали, как прорастал лук.
-
Полученный результат реализации проекта:
Мы обогатили опыт детей в сфере социального воспитания путем использования разных методов и приемов; Собрали богатый материал по темам «культурные растения», обобщили опыт работы по данному проекту; Пополнили словарный запас детей; На протяжении всего проекта у детей сформировалось стремление к познанию, научились делать простые выводы, устанавливать причинно – следственные связи; Дети стали различать и уверенно называть овощи, их особенности и различия; просвещение родителей дало большой результат в социальном воспитании детей группы.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.