Презентация на тему "Проект "Парк Юрского периода"""

Презентация: Проект "Парк Юрского периода""
Включить эффекты
1 из 25
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
1.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (2.44 Мб). Тема: "Проект "Парк Юрского периода""". Содержит 25 слайдов. Посмотреть онлайн с анимацией. Загружена пользователем в 2021 году. Средняя оценка: 1.0 балла из 5. Оценить. Быстрый поиск похожих материалов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    25
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Проект "Парк Юрского периода""
    Слайд 1

    Проект Огород на подоконнике «Парк Юрского периода» (для детей средней группы)

  • Слайд 2

    ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ПРОЕКТА Продолжительность проекта 4 недели. Тип проекта краткосрочный, групповой, интегративный (информационно-накопительный, творческий, практико-ориентированный). Участники проекта дети средней группы, воспитатели, помощник воспитателя, родители. Возраст детей: 4 года. 

  • Слайд 3

    Предмет исследования Сведения о семенах растений, условия для их роста. Образ жизни динозавров, их повадки, среда обитания и способы добывания пищи.

  • Слайд 4

    Цель Формирование экологических представлений детей об овощных культурах в процессе выращивания из семян, создание условий для познавательного развития детей через проектно – исследовательскую деятельность и организацию художественно-продуктивной творческой деятельности. Формировать представления детей об образе жизни динозавров. Задачи Расширить знания детей о культурных растениях. Продолжить знакомить детей с особенностями выращивания культурных растений (помидор, лук, огурец и др.); Обобщать представление детей о необходимости света, тепла, влаги почвы для роста растений. Способствовать развитию творческих способностей у детей; поощрять разнообразие детских работ. Развивать чувство ответственности за благополучное состояние растений (полив, взрыхление, прополка сорняков) Продолжать развивать наблюдательность – умение замечать изменения в росте растений, связывать их с условиями, в которых они находятся, правильно отражать наблюдения в рисунке. Воспитывать уважение к труду, бережное отношение к его результатам. . Расширять знания детей о жизни на планете в мезозойскую эру.

  • Слайд 5

    План реализации проекта *Подготовительный *Основной *Заключительный

  • Слайд 6

    1 этап: подготовительный Познакомить детей и родителей с проектом Подбор материала для родительского уголка: консультации, рекомендации Подбор наглядно-дидактических пособий,сбор информационного материала для создания «огорода на подоконнике», познавательной и художественной литературы, демонстрационного и раздаточного материала для непосредственно-образовательной деятельности, опытов, игр. Беседа с родителями на тему «Огород на окне». Обсудить цели и задачи проекта. Сформировать у родителей интерес по созданию условий для реализации проекта. Подготовить семена, игрушки-динозавры для оформления.

  • Слайд 7
  • Слайд 8
  • Слайд 9

    2 этап: исследовательский . Занятие по развитию речи «Овощи» Рассматривание книг и иллюстраций по теме «Динозавры». Чтение стихотворения: А. Максакова «Посадила в огороде». Загадывание загадок об овощах, знакомство с пословицами и поговорками об овощах. Занятие по ФЦКМ «Магазин овощей и фруктов». Занятие по ФЦКМ «Динозавры». Дидактические игры «Овощи – Фрукты», «Сад - огород». Познавательно-исследовательская деятельность на тему «Вулкан». Занятие по аппликации «Овощи-фрукты». Занятие по конструированию «Декоративный забор» Занятие по рисованию «Динозавры» Подвижные игры «Мыши в кладовой», «В огород мы пойдем»… ИКТ просмотр презентации «Викторина об овощах», «Динозавры». Практическая деятельность «Высадка лука, семян. Уход за растениями».

  • Слайд 10

    Занятия по ФЦКМ «Динозавры» Программные задачи: Формирование у детей представления о жизни динозавров: видах, среде обитания, причинах исчезновения.

  • Слайд 11

    Занятия по развитию речи «Овощи » Программные задачи: Закрепить умение правильно называть овощи, описывать их цвет, форму. Уточнить представление об обобщающем понятии овощи. Уточнить пространственные отношения, выраженные предлогами в, на. Упражнять детей в образовании уменьшительно-ласкательных слов с помощью суффиксов.

  • Слайд 12

    Подвижные и дидактические игры на тему «Овощи» Программные задачи: Закреплять представления детей об овощах, месте их произрастания, существенных признаках, об их многообразии. Воспитывать доброжелательное, эмоционально-положительное отношение друг к другу.

  • Слайд 13

    Познавательно-исследовательская деятельность. Занятие на тему «Извержение вулкана». Программные задачи:  Обогащать сознание детей новым содержанием, способствующим накоплению представлений об окружающем мире; расширять представление детей об объектах и явлениях неживой природы; развивать активность, инициативность и самостоятельность в познавательной деятельности.  Расширять словарный запас, активизировать их в самостоятельных высказываниях; активизировать словарный запас в речевой практике: лава, вулкан, пепел, спящий вулкан, действующий вулкан и т.д. Воспитывать интерес и стремление к созидательному познанию окружающего мира, создать условия в рамках занятия для самостоятельной познавательной активности детей.

  • Слайд 14
  • Слайд 15

    Занятие по художественно – эстетическому развитию (аппликация) «Овощи-фрукты» Программные задачи:  Учить детей работать в коллективе, вырезать детали аппликации по предварительной разметке, располагать их на общей основе; познакомить детей с понятием “витамины”, сформировать у них представление о необходимости наличия витаминов в организме человека, о полезных продуктах, в которых содержатся витамины; воспитать у детей потребность правильно питаться, воспитывать чувство сопереживания, желание прийти на помощь.

  • Слайд 16
  • Слайд 17

    Занятие по художественно – эстетическому развитию (рисование) «Динозавры» Программные задачи: Расширять знания детей о древних обитателях нашей планеты. Формировать у детей представления о взаимосвязях и взаимодействии живых организмов со средой обитания; Развивать интерес к познанию природы; Поощрять самостоятельность «открытия»; Развивать умения детей видеть отличительные особенности динозавров (во внешнем виде, способах питания и т.д.); Вызвать положительные эмоции от занятия;     Развивать речь, умение описывать внешний вид динозавров;         Поощрять двигательную активность во время проведения физкультурной паузы;

  • Слайд 18
  • Слайд 19

    Конструирование «Декоративный забор» Программные задачи:- Учить устанавливать кирпичики вертикально, соблюдая между ними расстояние, равное ширине одного кирпичика.-Расширить опыт конструирования замкнутых построек и организация внутреннего пространства.- Воспитывать интерес к конструированию построек по аналогии с реальным сооружением.

  • Слайд 20

    Практическая деятельность «Высадка лука, семян. Уход за растениями». Программные задачи:  Учить детей сажать лук; закрепить знания детей о строении луковицы, об условиях, необходимых для роста растений; закреплять умения поливать растения; учить ставить перед собой цель, подготавливать рабочее место и убирать за собой. Воспитывать желание добиваться результата, участвовать в общем деле, развивать трудовое умение, вызвать у детей познавательный интерес к выращиванию овощей, желание ухаживать за ними.

  • Слайд 21
  • Слайд 22

    З этап: заключительный Конкурс книжек «Загадки про овощи». Обед с витаминным луком. Оформление «Огорода на подоконнике» Смотр-конкурс «Огород на окне». Обработка и оформление результатов проекта

  • Слайд 23
  • Слайд 24
  • Слайд 25

    Спасибо за внимание

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке