Содержание
-
МКДОУ №19 п.Першино Проект мероприятия экологической направленности в режиме дня детей группы старшего возраста Что мы знаем о луке Воспитатель: Алимова Елена Юрьевна 2013-2014 учебный год
-
Цель проекта: вызвать у детей познавательный интерес к выращиванию репчатого лука на перо в комнатных условиях, узнать о его пользе
-
Участники проекта: дети, воспитатель группы и родители. Вид проекта: познавательно – экологический. Продолжительность: 3 месяца – январь-март. Место проведения: группа детского сада
-
Задачи проекта: воспитание бережного отношения к растениям как к живым существам, сопереживания им; закрепление представления о луке; формирование представления об основных потребностях лука, условиях, которые необходимы для его роста (вода, земля, свет, тепло). выработка навыков посадки лука на землю и в стакан с водой; выявление, сравнение изменений и различий, которые произошли с луковицами во время его роста; способствование возникновению интереса к процессу роста и пользе лука.
-
Проблема проекта Как можно вырастить зелёный лук на подоконнике? Чем может быть полезен лук? Что можно делать с луком? Исследование полезных свойств лука
-
Этапы проекта Что за зелень у окна.Ведь за окном у нас зима. Поговаривают что лук,Полезен от семи недуг. Малыши лучок сажали.Урожаем угощали,Витаминов целый кладПриходите все к нам в сад."
-
1 этап –подготовительный Подбор художественной литературы Знакомство со стихами, пословицами и загадками о луке Чтение художественного произведения Дж.Родари «Чиполино» Беседа «Как выращивают овощи на огороде и дома» Дидактические игры Беседа «Лук –от семи недуг» Рассматривание иллюстраций на овощную тематику
-
2 этап – исследовательский В начале января мы принесли лук , и обрезали им верхушки . Лук выращивали в контейнере.
-
Устанавливали связи: растения - земля
-
Устанавливали связи: растения - свет Определение факторов внешней среды, необходимых для роста и развития растений; установление как растение ищет свет.
-
Устанавливали связи: растения - вода
-
Результаты экспериментов фиксировали в дневнике наблюдений.
-
3 этап - заключительный В конце нашего эксперимента вместе с детьми выявили условия для роста лука свет почва вода
-
Лук был подан к обеду
-
Организовали выставку рисунков
-
Взаимодействие с родителями Привлечение родителей к сбору пословиц, поговорок, загадок и стихов о луке Привлечение родителей к заготовке земли для посадки лука Оформление уголка для родителей на тему «Лук от семи недуг»
-
Заключение: Реализация данного проекта научила дошкольников сравнивать, анализировать, делать выводы. Дети приобрели новый опыт поисково – исследовательской деятельности. В процессе работы над проектом дошкольники рассматривали рост лука, отметили его роль как лекарственного сырья; изучали чудодейственное влияние на здоровье человека. Расширился кругозор и мыслительная деятельность детей. Сам процесс и результат проекта принес детям удовлетворение, радость переживания, осознания собственных умений. Благодаря проведенной работе, наши дети осознанно могут ответить на вопрос, почему необходим ЛУК.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.