Содержание
-
Проблема Много отходов которые практически не разлагаются.
-
Актуальность Мы не желаем задохнуться в своих отходах и погибнуть. Мы ищем пути вторичного использования мусора.
-
ГипотезаЕсли дети узнают больше о вреде мусора на окружающюю среду, о переботке, о вторичном использовании мусора через собственную исследовательскую деятельность, то они поймут, что отходы несут непоправимый вред экологии, что сортировка отходов помогает качественной перерабтке мусора и что из вторсырья можно иготовить замечатьные поделки.
-
Сбор информации о вреде мусора на экологию
-
Сортировка мусора
-
Исследовательский проект «Даем мусору вторую жизнь»
Авторы: Петров Иван, 6 лет воспитанник МАОУ «Прогимназии «Эврика» Руководители: Паршикова Алена Александровна, воспитатель Новрузова Нурида Ильхамовна, воспитатель МАОУ «Прогимназия «Эврика»
-
Изготовление поделок из вторсырья
-
Экспериментирование с мусором
Мы выясняли,можно ли в домашних условиях заниматься сортировкой мусора. В течении трех недель мы сортировали мусор - это возможно.
-
Вывод- Мы узнали, что мусор несет большой вред окружающей среде.- Мы научились сортировать мусор.- Из вторичного сырья можно сделать полезные вещи и использовать повторно.Наша гипотеза подтвердилась. У детей появилось желание больше помогать окжужающей среде. Мы поняли что в домашних условиях возможно обращаться со своими отходами цивилизованно.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.