Содержание
-
Что такое снег?
Подготовила: Воспитатель Гусева Юлия Геннадьевна Группа младшая
-
Цель исследования:Формирование у детей представления, что такое снег, изучение его свойств.
Задачи исследования: Продолжать знакомить детей со снегом, его свойствами (рыхлый, тает, без запаха, непрозрачный); Дать представления детям о том, как образуется снег; - Дать детям представление о разнообразии снежинок; - В исследовательской деятельности, определить чистоту снега;
-
Типология проекта
По доминирующему методу Исследовательский По характеру участия Детско-взрослый По количеству участников групповой По продолжительности краткосрочный
-
Ведущая образовательная область: - познавательное развитие
Области в интеграции: - социально-коммуникативное развитие - речевое развитие - художественно-эстетическое развитие
-
Развивающая предметно - пространственная среда
иллюстрации с изображение зимы иллюстрации с изображением снежинок - презентация «Как образуется снег» - просмотр мультфильма «Снегурочка» - просмотр слайдов «Зимний лес» - опытно-экспериментальная деятельность(тазик со снегом, две пластиковые тарелки, стаканчики- непроливайки без крышек, салфетки)
-
1.Подготовительный этап
Воспитатель развешивает «снег» (кусочки ваты) по группе. Ожидаемый проблемный вопрос «Откуда берётся снег?»
-
Метод трёх вопросов
-
2.Основной этап
-
Заключительный этап
Выставка работ «Мастерская снежинок» Приглашаем родителей на выставку
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.