Содержание
- 
              
            Проект «Золотая осень» в старшей группе с детьми 5-6 летПодготовила: Воспитатель Ильюшонок Е.М. 
- 
              
            Характеристика проекта-Исследовательский -Детско-взрослый -Групповой -Краткосрочный 
- 
              
            
 Ведущая образовательная область: познавательная. Области в интеграции: социально-коммуникативная речевое развитие художественно-эстетическая физическое развитие 
- 
              
            
 Цель: Сформировать у детей понятие о Золотой осени. Задачи: Образовательная: расширить представления у детей о сезонных изменениях в природе. Развивающая: развивать познавательный интерес ко всему живому, любознательность , исследовательские способности Воспитательная: воспитывать любовь к природе, желание оберегать и охранять ее. 
- 
              
            Подготовительный этапПроблема: Во время прогулки, Илья спросил «А почему осень называют Золотой?» Актуальность: необходимо развивать у детей способность понимать и любить окружающий мир. Дети , которые ощущают природу, не смогут ее уничтожить. 
- 
              
            
 Метод трех вопросов 
- 
              
            
 Создание РППС: Иллюстрации осенней природы; Настольно-печатные игры; Мультимедийное оборудование; Листья, собранные во время прогулки; Альбомные листы, краски, кисти; Клей ПВА с кисточкой; Матерчатые салфетки на каждого ребенка. 
- 
              
            Основной этап1. Чтение художественной литературы. Т.Скребицкий «Осень». Задачи: вызвать любование красками осенней природы в процессе прослушивания произведения. 2. Прослушивание аудиозаписи П.И.Чайковского «Времена года. Октябрь. «Осенняя песня». Задачи: Воспитывать любовь к родной природе. 3. Наблюдение за осенней природой. Задачи: Познакомить детей с изменениями в природе. 4. НОД «Составление рассказа на тему «Осень наступила» . Задачи: Формировать у детей умение рассказывать , используя личный опыт, ориентируясь на план. 5. Проведение Д/И «Чей листок», «Узнай дерево по листочку», «Слово об осени». Задачи: Закрепить знания детей о деревьях и листьях. 6. Физминутка «Мы листики осенние». Задачи: Переключить внимание детей с одного этапа задания на другой, создать хорошее настроение. 7. Рисование отпечатками листьев «Осенний лес». Задачи: Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования. Развивать интерес к осенним явлениям природы. 8.Аппликация из листьев на тему осени. Задачи: Формировать умение создавать деревья, цветы,траву из природного материала. 
- 
              
            
 Формы работы с родителями. Игзотовление с детьми поделок из листьев. Помощь в подготовки стендов для выставки детских работ. 
- 
              
            Заключительный этапПродукт проекта: Выставка детских работ из природного материала. Способ презентации: Дети рассказывают о том, как они создавали свои поделки. 
 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
   
   
   
   
   
   
   
   
  
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.