Содержание
-
Дидактическая игра по речевому развитию для детей раннего возраста с использованием ИКТ «Дикие животные».
-
Цель:познакомить детей с названиями и особенностями животных, и с местами их обитания. Задачи:- воспитывать у детей интерес к природе и их обитателям. - обучать детей выражать свои мысли, чувства, впечатления, используя речевые средства. - развивать умения понимать обращенную речь с опорой и без опоры на наглядность. - обогащать и активизировать словарь детей за счет объектов, их действий.
-
Ход игры: Перед детьми появляется заставка леса. Воспитатель спрашивает у детей, что там изображено? Как вы думаете, где мы с вами оказались? Кто живет в этом лесу? На экране появляется ёжик. В: в этом лесу живет ёжик, у него колючие иголки и он пыхтит уф- уф- уф. Появляется заяц. В: у зайца длинные ушки. Какие ушки у зайца? Появляется лиса. В: лиса пушистая, рыжая, хитрая. Появляется белка. В:кто это? Где сидит белка? Что она там делает? Появляется медведь. В: А это кто? Какой медведь? Как он рычит? Появляется волк. В: серый волк, он сердитый. В: эти животные называются дикие, они живут в лесу. Вариант 2 «Назови, кто спрятался». Дикие животные поочередно исчезают с экрана.
-
-
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.