Содержание
-
Проект: «В гостя у сказки»
Выполнила : Ильина А.П. ГБДОУ детский сад №22 Курортного района Санкт- Петербурга
-
Этапы проектной деятельности
1 ЭТАП: Подготовительный Актуальность проблемы: Ранний возраст наиболее благоприятный период всестороннего развития ребенка. Цель: Познакомить детей раннего возраста с русскими народными сказками, через театрализованную деятельность.
-
Задачи: 1.Развитие активного словаря за счет новых слов: дикие животные(заяц лиса, волк, медведь)колобок, покатился. 2.Развитие психических процессов, таких как память, мышление, воображение. . 3. Развивать связную речь детей, обогащать словарь детей . 4. Оснащение театрального уголка различными видами театров.» 5.Подбор дидактических игр на тему»Дикие животные». 6.Подбор различных иллюстраций к сказке «Колобок».
-
. Продолжительность проекта: 1 неделя. Участники проекта: дети, воспитатель, родители.
-
2 ЭТАП: Внедрение Сформированность представлений у детей о диких животных. развитие коммукативных качеств у детей раннего возраста. развитие интереса к русскому народному творчеству. умение детей выражать свои эмоции с помощью жестов ,мимики, сопереживать героям. -
-
Речевое развитие
Чтение рассказов, стихов (звери) Рассказывание сказки с использованием разных видов театра:(кукольный, настольный, пальчиковый) Рассматривание иллюстраций по сказке «Колобок» Задания по сказке»Колобок». Словесные и дидактические игры;»Назови героев сказки»,»Подбери картинку к сказке» Оформление выставки «Мои любимые сказки»прослушивание звукозаписи сказки «Колобок»
-
-
-
Социально –коммуникативное развитие
Использование различных театров: Настольный Пальчиковый Кукольный Плоскостной “Словесные и дидактические игры:” “Назови сказку”, “Подбери картинку к сказке”, Кто спрятался под ёлкой ”, “Собери сказку ”
-
-
-
Познавательное развитие
- Познакомить детей с дикими животными которые живут в лесу:(заяц,лиса,волк,медведь) -Д/и”Кто в домике живет».»Найди пару»,»Кто спрятался под елкой», -»Кто лишний». «Кто что ест»,»Какой зайчик лишний»,”На какую фигуру похож колобок?”.”Кого колобок встретил после зайца”
-
Художественное развитие
“Рваннаяаппликация” “Колобок” “Лепка” «Рисование” “Колобок катится по дороге” “Песенки ,потешки,рассказы.”
-
-
Физическое развитие
П/и “Серый зайка умывается”, “У медведя во бору”, “Путешествие в лес” Образное имитирование животных,использование инвентаря:мяч-колобок,веревка-дорожка,обруч-домик. Утренняягимнастика: “Путешествие в лес”
-
-
3 этап: Результат проекта
Драматизация сказки «Колобок»
-
Спасибо за внимание
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.