Содержание
-
Дидактические игры, способствующие формированию экологического воспитания в раннем возрасте
Воспитатель первой ранней группы Красикова Мария Андреевна
-
«Человек стал человеком, когда услышал шепот листьев и песню кузнечика, журчание весеннего ручья и звон серебряных колокольчиков в бездонном летнем небе, шорох снежинок и завывание вьюги за окном, ласковый плеск волны и торжественную тишину ночи, – услышал, и, затаив дыхание, слушает сотни и тысячи лет чудесную музыку жизни». В.М. Сухомлинский
-
Ранний возраст - самое благоприятное время для накопления представлений об окружающем мире. Начинать экологическое воспитание можно и нужно с момента поступления ребенка в детский сад.
-
Целью экологического воспитания является: формирование знаний о природе, природных явлениях, растительном и животном мире; развитие эстетических чувств: любви, уважения, бережного отношения по отношению к миру природы; побуждение в детях желания ухаживать за природой и животными, беречь и сохранять природные богатства.
-
Дидактические игры Предметные игры Словесныеигры Настольно – печатныеигры
-
Предметные игры. Игры с природным материалом
-
Предметные игры. Игры с природным материалом
-
Настольные дидактические игры
-
Словесные игры — это игры, содержанием которых являются разнообразные знания и само слово. Проводятся они для закрепления знаний у детей о свойствах и признаках тех или иных предметов. В некоторых играх знания о природе обогащаются и систематизируются. Словесные игры развивают внимание, сообразительность, быстроту реакции, связную речь. Это игры типа «Кто летает, бегает и прыгает?», «Что это за птица?», «Когда это бывает?», «В воде, в воздухе, на земле», «Нужно — не нужно» и т.д.
-
Опытно - Экспериментальная деятельность. Снег – это вода
-
Прозрачная вода. Мутная вода.
-
Цвет воды
-
Сделаем ветерок
-
Эксперименты с песком Лепим- сыпем. Спрячем игрушки.
-
Следы на песке.
-
Воспитательное значение природы трудно переоценить. Общение с природой положительно влияет на ребенка, делает его добрее, мягче, будит в нем лучшие качества. Через игру дети теснее соприкасаются с природой. Они учатся ее любить, бережно к ней относиться.
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.