Презентация на тему "Дидактические игры, способствующие формированию экологического воспитания в раннем возрасте (презентация)"

Презентация: Дидактические игры, способствующие формированию экологического воспитания в раннем возрасте (презентация)
Включить эффекты
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Дидактические игры, способствующие формированию экологического воспитания в раннем возрасте (презентация)" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 17 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по окружающему миру в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    17
  • Слова
    окружающий мир
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Дидактические игры, способствующие формированию экологического воспитания в раннем возрасте (презентация)
    Слайд 1

    Дидактические игры, способствующие формированию экологического воспитания в раннем возрасте

    Воспитатель первой ранней группы Красикова Мария Андреевна

  • Слайд 2

    «Человек стал человеком, когда услышал шепот листьев и песню кузнечика, журчание весеннего ручья и звон серебряных колокольчиков в бездонном летнем небе, шорох снежинок и завывание вьюги за окном, ласковый плеск волны и торжественную тишину ночи, – услышал, и, затаив дыхание, слушает сотни и тысячи лет чудесную музыку жизни». В.М. Сухомлинский

  • Слайд 3

          Ранний возраст - самое благоприятное время для накопления представлений об окружающем мире. Начинать экологическое воспитание можно и нужно с момента поступления ребенка в детский сад.

  • Слайд 4

    Целью экологического воспитания является: формирование знаний о природе, природных явлениях, растительном и животном мире; развитие эстетических чувств: любви, уважения, бережного отношения по отношению к миру природы; побуждение в детях желания ухаживать за природой и животными, беречь и сохранять природные богатства.  

  • Слайд 5

    Дидактические игры Предметные игры Словесныеигры Настольно – печатныеигры

  • Слайд 6

    Предметные игры. Игры с природным материалом

  • Слайд 7

    Предметные игры. Игры с природным материалом

  • Слайд 8

    Настольные дидактические игры

  • Слайд 9

    Словесные игры — это игры, содержанием которых являются разнообразные знания и само слово. Проводятся они для закрепления знаний у детей о свойствах и признаках тех или иных предметов. В некоторых играх знания о природе обогащаются и систематизируются. Словесные игры развивают внимание, сообразительность, быстроту реакции, связную речь. Это игры типа «Кто летает, бегает и прыгает?», «Что это за птица?», «Когда это бывает?», «В воде, в воздухе, на земле», «Нужно — не нужно» и т.д.

  • Слайд 10

    Опытно - Экспериментальная деятельность. Снег – это вода

  • Слайд 11

    Прозрачная вода. Мутная вода.

  • Слайд 12

    Цвет воды

  • Слайд 13

    Сделаем ветерок

  • Слайд 14

    Эксперименты с песком Лепим- сыпем. Спрячем игрушки.

  • Слайд 15

    Следы на песке.

  • Слайд 16

    Воспитательное значение природы трудно переоценить. Общение с природой положительно влияет на ребенка, делает его добрее, мягче, будит в нем лучшие качества. Через игру дети теснее соприкасаются с природой. Они учатся ее любить, бережно к ней относиться.

  • Слайд 17

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке