Содержание
-
Экологическое воспитание детей раннего дошкольного возраста
МБДОУ детский сад № 21 « Рябинка» Подготовила: воспитатель Степанова Ева Ованесовна
-
«Человек стал человеком, когда услышал шепот листьев и песню кузнечика, журчание весеннего ручья и звон серебряных колокольчиков в бездонном летнем небе, шорох снежинок и завывание вьюги за окном, ласковый плеск волны и торжественную тишину ночи, – услышал, и, затаив дыхание, слушает сотни и тысячи лет чудесную музыку жизни». В. А. Сухомлинский.
-
Цель:
Воспитание осознанно правильного отношения детей к природе, формирования у них основ экологического сознания.
-
Задачи:
заложить первые представления и ориентиры в мире природы; способствовать развитию у детей познавательных и речевых умений; воспитывать у детей гуманное и эстетическое отношение к природе.
-
Методы работы с детьми:
наблюдения за живыми и неживыми объектами; опытно-экспериментальная деятельность; подвижные и дидактические игры; непосредственно образовательная деятельность; использование иллюстративно-наглядного материала;
-
Изобразительная деятельность детейЦель:знакомство с красками, учить рисовать методом тычка, показать, что рисовать можно пальчиками и картошкой.
-
Наблюдение за водой в искусственном водопадеЦель: знакомство со свойствами воды: течет, журчит, брызги летят, капельки капают.
-
Опытно-экспериментальная деятельность «Льдинка»Цель:продолжать знакомить со свойствами воды: теплая, холодная. Показать детям, что в теплой воде льдинка растает быстрее.
-
Книжка-раскраска «Отдых на природе»
Книжка-раскраска изготовлена нами с использованием комикса ХерлофаБидструпа «Насвинячили» с нашими дополнениями.
-
Хочется верить, что любовь к природе останется в сердцах наших воспитанников на долгие годы и поможет им жить в гармонии с окружающим миром.
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.