Содержание
-
Авторы проекта: Голубева Галина Борисовна – воспитатель высшей категории МДОУ №136 Чернышева Наталья Николаевна – музыкальный руководитель МДОУ № 136 Экологический проект «Времена года»
-
« Человек стал человеком, когда услышал шепот листьев и песню кузнечика, журчание весеннего ручья и звон серебристых колокольчиков в бездонном летнем небе, шорох снежинок и завывание вьюги за окном, ласковый плеск воды и торжественную тишину ночи, - услышал и затаив дыхание слушает сотни и тысячи лет чудесную музыку жизни.» В.А. Сухомлинский
-
Для детей характерно неустойчивое отношение к окружающей среде. Поэтому педагогам в своей работе важно способствовать накоплению детьми эмоционально-позитивного опыта общения в природой, воспитывать у детей гуманного отношения к окружающему миру, формирование экологической воспитанности дошкольников, осуществляя комплексный подход через различные виды деятельности, в том числе и музыкальную. Актуальность:
-
Экологическое образование дошкольников, становление у детей познавательного, эмоционально-нравственного, практически-деятельного отношения к окружающей среде через музыкальную и художественную деятельность. Цель:
-
Познакомить детей с сезонными изменениями природы, цветовой гаммой присущей тому или иному времени года. Пробуждать и активно поддерживать интерес к окружающей природе. Воспитание гуманного эмоционально- положительного, бережного, заботливого отношения к миру природы, через различные виды деятельности. Задачи:
-
Возраст детей на который рассчитан проект: Для всех возрастных групп детского сада Направленностьпроекта: Продуктивно-творческий, сезонный
-
Участники проекта: дети дошкольного возраста, воспитатель, музыкальный руководитель. Долгосрочный Продолжительность проекта:
-
Форма проведения: Интегрированные занятия, выставки поделок, конкурс рисунков, КВН, развлечение, праздник.
-
Интеграция проекта с образовательными областями:
-
План действия по реализации проекта:
-
Предполагаемый результат: Накопление детьми эмоционального позитивного опыта общение с природой, воспитание у детей гуманного отношения к окружающему миру.
-
Условия реализации задач: Предварительная работа: Экскурсии, целевые прогулки наблюдения; Экспериментированная деятельность; Моделирование; Чтение художественной литературы, стихов, загадок, примет, пословиц; Беседы и рассматривание художественных произведений; Игры различной направленности; Слушание музыкальных произведений; Художественное творчество. Интегрированные занятия и праздники.
-
Слушание музыкальных произведений
-
Продукт проектной деятельности:
Поделки из природного материала Выставки детских работ: « Осень золотая» « Волшебница зима» « Весеннее настроение» « Летний калейдоскоп»
-
Интегрированные занятия и праздники
-
Интегрированные занятия и праздники
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.