Содержание
-
ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ (младшая группа) Подготовила: Белошапкина Е. П. воспитатель МБДОУ №10
-
Воспитатель: Дети смотрите, я сегодня в садик шла и под деревом увидела щенка, сидит скулит. Давайте спросим, что с ним случилось? Воспитатель: Щенок говорит, что он потерялся и не знает где его мама. Поможем щенку , найти его маму? Дети: да!
-
Воспитатель: У нее рога, копыта И на всех мычит сердито, И дает нам молока Кто это? Дети: Корова. Воспитатель: Смотрите, как вы думаете, это мама щенка? Воспитатель: Правильно. Корова-мама не щенка, а чья? Дети: Теленка. Воспитатель: Молодцы, правильно. Как мычит корова? Воспитатель: Корова большая и мычит громко: «МУ….», а теленок маленький и мычит тихо «МУ…» (Дети повторяют звуки тихо и громко)
-
Воспитатель: Хрустит капустой и бодаться, А разозлится так гроза. Зовут упрямицу … (Коза.) - Смотрите, кто это в пушистой белой шубке травку щиплет? Дети: Коза. Воспитатель: Правильно, а у козы малыш кто? (козленок)
-
Молодцы. Давайте козочке расскажем потешку 4. Исполнение потешки с движением «Идет коза рогатая» Идет коза рогатая - шаги на месте За малыми ребятами. – наклоны туловища в стороны Кто кашу не ест? - грозят пальчиком одной рукой Молоко не пьет? - грозят пальчиком другой рукой Забодает, забодает, забодает! - наклоны вперед
-
Вместо носа – пятачок, Вместо хвостика – крючок, Толстенькое брюшко, Маленькие ушки, Розовая спинка, Это наша … Воспитатель: Давайте искать дальше маму щенка. - Как хрюкает свинья? (громко «Хрю-хрю») - А как же называют детеныша свиньи? (поросёнок) - Как он хрюкает? (тихо «Хрю-хрю») - Свинья мама щенка? (нет)
-
Воспитатель: Ходят модницы за речкой – кудри белые колечком. А зимой из их кудряшек – бабушка носочки вяжет. (Овечка) - А у овечки детёныш кто? (ягненок) -А вы знаете, как говорит ягненок? (Бе-бе) - Молодцы! А овечка- мама щенка? (нет)
-
Воспитатель: Дети, Кто там скачет по дорожке? Цок-цок-цок, У кого так резвы ножки? Цок-цок-цок Шелковиста ее грива, весела она, игрива У нее так шерстка гладка, это к нам бежит… Дети: Лошадка Воспитатель: Это мама щенка? Дети: Нет. Воспитатель: У лошадки есть детеныш и зовут его жеребенок.
-
-
Воспитатель: - Мохнатенькая, Усатенькая, Молочко пьёт, Песенки поёт, Мягкие лапки, А в лапках царапки. -Кто это? Воспитатель: Это мама щенка? Дети: Нет. Воспитатель: А чья же это мама? Дети: Кошка - мама котенка.
-
-
КАРТОЧКИ Воспитатель: Теперь мы знаем, что мама щенка – …. собака. Давайте вспомним и назовём всех животных, которых мы встретили на своем пути. 6. Обобщение детей, заключение. Воспитатель: - Сегодня мы с вами вспомнили много домашних животных: Корова с (отвечают дети – теленком), Лошадь с (отвечают дети – жеребенком), Свинья с (отвечают дети – поросенком), Кошка с (отвечают дети – котенком), Овца с (отвечают дети – ягненком), Собака с (отвечают дети – щенком).
-
- Как одним словом можно назвать этих животных? (домашние) - А где живут домашние животные? (рядом с человеком) - А еду эти животные сами себе добывают? (нет, их кормит человек) - Правильно дети, вы все правильно сказали: домашние животные живут рядом с человеком, человек о них заботится, а они ему приносят пользу.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.