Содержание
-
Формирование дружеских взаимоотношений между девочками и мальчиками
-
-
Гендерный подход к образованию дошкольников
-
Важно не только поощрять объединения девочек и мальчиков в играх, на занятиях и в повседневной жизни, но и учить детей взаимодействовать с представителями противоположного пола. Учёные считают, что в дошкольном детстве девочки и мальчики обязательно должны научиться ладить друг с другом и в процессе совместной деятельности понять и принять те характерные особенности, которыми обладают маленькие представители женского и мужского пола. Т.Н. Доронова К. пед. н., зав. отд. дошкольного образования Федерального института развития образования Министерства образования и науки РФ
-
Дружат в нашей группе девочки и мальчики
-
-
Цель: Создание ситуаций для объединения детей, улучшения их взаимодействия. Задачи: Расширять представления детей о различиях полов, понимать различие между мальчиками и девочками. Развивать навыки общения между мальчиками и девочками, умение вместе играть, заботиться друг о друге. Воспитывать у мальчиков уважительное отношение к девочкам, женщинам, стремление оказывать им посильную помощь, у девочек – заботливое отношение к мальчикам, ко всем окружающим.
-
Перспективное планирование работы по гендерному воспитанию Младший дошкольный возраст (3-4 года)
-
-
1. Как Вы считаете, в чём заключается роль семьи в воспитании мужских/женских качеств в ребёнке? 2. Какова роль матери в полоролевом воспитании ребёнка? 3. Как отец влияет на полоролевое развитие ребёнка? 4. Что Вы делаете в семье, чтобы воспитать достойных мужчину/женщину, как полноценного члена общества? 5. Как Вы поступаете, если поведение ребёнка не соответствует нормам и правилам поведения мужчины/женщины в социуме (агрессивность, кривляние, излишнее кокетство, плаксивость мальчика, агрессивность девочки и т.п.). 6. Что бы Вы хотели узнать о полоролевом воспитании мальчиков/девочек? Анкета по гендерному воспитанию для родителей
-
Работа с родителями Консультации «Мальчики и девочки – разные миры», «Гендерное воспитание через игру», «Как и во что играю т мальчики и девочки»
-
Так играют наши девочки
«Дочки-матери»,«Парикмахерская»,«Одень куклу»,«Больница»
-
Так играют наши мальчики
«Строитель»,«Пароход»,«Водитель»
-
Нам вместе интересно!
«Построим теремок»,«Поликлиника»,«Парикмахерская»
-
«Дочки-матери», «Путешествие на пароходе»
-
Ролевые игры – лучший способ преодоления негативных ролевых стереотипов. Например: игра «Больница». Дети могут свободно меняться ролями. Эта игра вдохновляет мальчиков заботиться о ком-либо.
-
Непосредственно-образовательная деятельность Тема: «Как Петя познакомился с Машей» Программное содержание: «Учить описывать внешность окружающих. Побуждать к совершению добрых поступков. Воспитывать положительные взаимоотношения между девочками и мальчиками»
-
-
Дидактические игры
-
В работе мы используем разнообразные игры, которые рекомендуем проводить и родителям «Волшебный цветок», «Кто я в семье», «Смайлик», «Собираемся в гости»
-
Волшебная подушка-мирилка: «Не сердись, не сердись, А просто улыбнись» «Я желаю тебе…»
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.