Презентация на тему "Друзья природы"

Презентация: Друзья природы
Включить эффекты
1 из 18
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
1 2 3 4 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Друзья природы" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 18 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по окружающему миру в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    18
  • Слова
    окружающий мир
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Друзья природы
    Слайд 1

    Формирование экологического воспитания старших дошкольников через реализацию программы дополнительного образования «Друзья природы»

    Автор : Воспитатель Москалёва Наталья Юрьевна Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение общеразвивающего вида детский сад «Солнышко» п. Савинский

  • Слайд 2

    Чтоб цветы в лесу цвели, Всю весну и лето Мы не будем собирать Их больших букетов. Если птенчик из гнезда Выпорхнул до срока, Мы поможем, не беда, Не трещи, сорока. Хоть и вредный мухомор, Мы его не тронем. Вдруг понадобиться он Жителю лесному. Хрупкий домик муравья Надо тоже охранять. Обязательно он должен За заборчиком стоять. Зайчика и ежика - Жителей лесных Лучше вы не трогайте! Охраняйте их! Давайте, дошколята, Природу охранять! О ней ни на минуту Не надо забывать. Ведь цветы, леса, поля и речки, Это все для нас навечно!

  • Слайд 3

    Цель Формирование осознанного отношения детей  к природе, экологической культуры, любви к природе родного края.

  • Слайд 4

    Задачи - дать первоначальные экологические знания дошкольникам, предусмотренные программой - развивать: ● способность анализировать ситуацию и организовывать собственное поведение в ней; ● познавательную активность детей; ● психические процессы (мышление, память, речь, наблюдательность и т.д.); ● чувственную сферу ребёнка (доброта, способность сопереживания окружающему миру); - воспитывать: ● ответственное отношение к окружающей природе, людям, самому себе; - формировать: ● навыки поведения в природной и социальной среде; ● здорового образа жизни и заботы о собственном здоровье.

  • Слайд 5

    Реализация задач программы дополнительного образования «Друзья природы»

  • Слайд 6

    Методы и приемы: 1. Использование игрового проблемного обучения, заключающегося в проигрывании проблемных ситуаций на занятиях и БСО, способствующих развитию творческого мышления. 2. Использование предметно-схематических, схематических моделей, экологических игр с элементами моделей. 3. Интегрированное обучение. Рассказ воспитателя сочетается с самостоятельной продуктивной деятельностью детей: тематическими рисунками, поделками из соленого теста, бросового материала. 4. Сочинение сказок и рассказов о жизни домашних и диких животных, живой и неживой природе. Изготовление книжек-самоделок.

  • Слайд 7

    Центр природы и экспериментирования

  • Слайд 8

    Методическое обеспечение

  • Слайд 9

    Экскурсии

  • Слайд 10

    Труд в природе

  • Слайд 11

    Праздник посвящённый «Дню Земли»

  • Слайд 12

    Изготовление кормушек

  • Слайд 13

    Сказки рассказанные на ночь

  • Слайд 14

    Изготовление книжек-самоделок.

  • Слайд 15

    Образовательными результатами можем считать: ● Освоение детьми (обучающимися) программного материала трёх лет обучения; ● Устойчивый интерес к предлагаемым на занятиях знаниям; ● Проявление умений экологически правильного поведения в окружающей среде и оказание посильной помощи природе и самому себе; ● Динамика личностного роста ребёнка. Отслеживание результатов образовательной деятельности проходит с помощью систематического наблюдения за детьми; проверка знаний осуществляется в игровой форме, а так же с помощью диагностик экологического образования рекомендуемых учёными и практиками: С. Н. Николаевой, Л. М. Маневцевой, П. Г. Саморуковой, О. А. Воронкевич, Н. А. Рыжовой, Л. Г. Киреевой, С.В. Бережновой, О. Ф. Горбатенко и собственным опытом работы

  • Слайд 16

    Результаты формирования экологического воспитания 2012-2013 уч. год 2013-2014уч. год

  • Слайд 17

    Результаты формирования экологического воспитания 2014-2015 уч. год

  • Слайд 18

    Спасибо за внимание

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке