Содержание
-
Экологическая акция «Посади дерево»
Группа Машенька МАДОУ Детский сад №350 г.Челябиснка Воспитатель: Аристова Ксения Дмитриевна
-
Цель: Создание экологической среды на территории детского сада спривлечением воспитанников к деятельности по охране окружающей среды и развитием у детей интереса к изучению природы родного края. Задачи:- Воспитывать в детях заботливое отношение к природе.- Продолжать восстанавливать озеленение территории детского сада.- Привлечение детей к посадке деревьев, как способу улучшения качества экологической обстановки в нашем детском саду, городе.- Обучение детей трудовым умениям и навыкам.- Воспитание у детей экологической культуры, бережногоотношения к высаженным деревьям.
-
Актуальность:С каждым годом количество зеленых насаждений на планетенеуклонно уменьшается. Этому способствуют промышленные вырубки, лесные пожары, засуха. Для улучшения экологической обстановки нужно привлечь неравнодушных людей, и объединить тех, кто любит свой родной город, кто думает о нем и кто готов позаботиться об экологии. Значимая для детей проблема: Сможем ли мы с вами вырастить из черенка дерево или куст?
-
Первый этап - организационный
- Изучение методической литературы. - Подбор справочной, детской художественной литературы. - Подбор дидактических, словесных, подвижных, народных игр. - Целевая прогулка «Какие деревья растут на территории детского сада?»
-
Второй этап - основной
Игровая деятельность Д/и «Деревья и кустарники?», «Собери картинку», «Четвертый –лишний», «Что сначала, что потом?», «Отгадай растение»; «С какого дерева листок?». Настольно-печатные игры: «Во саду ли, в огороде», «С какого дерева листок?», головоломка «Тайны фигур». Сюжетно-ролевая игра: «Лесное происшествие». Игровые задания: «Заштрихуй дерево, не выходя за контур», «Сделай деревья используя счетные палочки и геометрические фигуры и Танграм», «Сложи дерево» (мозаика)
-
Коммуникативная деятельность Разучивание стихотворения «Т. Белозёрова «Чем пахнут деревья», «Посади дерево» Потоцкая. Составление рассказа по картине «Посадка деревьев». Беседа «Правила поведения в природе» (природоохранное поведение). Составление схем для описательных рассказов о деревьях. (совместно с родителями). Д/и «Скажи со словом много», «Назови ласково».
-
Познавательно-исследовательская деятельность Рассматривание коллекции семян. Беседа «Для чего нужны семена?», Рассматривание альбома «Деревья». Наблюдение за ветками, поставленные в воду (введение дневника наблюдений за распусканием листьев). Цикл наблюдений за прорастанием растения.
-
Изобразительная деятельность Рисование листьев по трафарету, их раскрашивание. Рисование на тему: «Нарисуй ветку». Пластилинография: «Цветущая ветка» .
-
Взаимодействие с родителями - Помочь детям посадить дома черенок. - Найти вместе с детьми справочный материал про деревья, названия которых ребенок не знает. - Изготовление паспорта дерева. - Посещение ярмарки саженцев в цветочном магазине, на рынке. - Сочинение стихов, сказок, рассказов о деревьях совместно с родителями и детьми.
-
Третий этап - заключительный
- Изготовление паспорта дерева. - Оформление выставки творческих работ: «Красивое дерево». - Создание природоохранного знака «Осторожно! Молодые саженцы!». - Заполненный лист наблюдений за ростом растения. - Рассказы детей о результатах своей деятельности: «Что я узнал и что научился делать».
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.