Содержание
-
Экологическая культура дошкольника
-
Воспитание экологической культуры у детей старшего дошкольного возраста
Н.А. Рыжова предлагает понимать под экологическим образованием дошкольников непрерывный процесс обучения, воспитания и развития ребенка, направленный на формирование его экологической культуры, которая проявляется в эмоционально-положительном отношении к природе, окружающему миру, в ответственном отношении к своему здоровью и состоянию окружающей среды, в соблюдении определенных моральных норм, в системе ценностных ориентаций.
-
Содержание работы по экологическому воспитанию старших дошкольников
Познавательные занятия; Экскурсия в природу; Трудовая деятельность в уголке природы, на участке; Чтение литературы, рассматривание демонстрационного материала, заучивание стихов, пословиц, поговорок. Дидактические, сюжетно-ролевые, подвижные игры; Проведение музыкальных и спортивных развлечений; Оформление выставки детских работ; Наблюдение за животным и растительным миром, за трудом взрослых; Экспериментирование.
-
Дидактическая игра как средство развития дошкольников
-
Формы и методы экологического воспитания дошкольников
Экологические занятия Экологические экскурсии Уроки доброты Уроки мышления Экологические кружки Экологические конкурсы КВН, аукционы, викторины Экологические акции Трудовой десант Зеленый патруль Клуб исследователей природы Лаборатория юного эколога Составление экологических карт; Панорама добрых дел; Ведение фенологических календарей; Экологические музеи; День экологического творчества; Экологические игры; Экологические сказки; Экологические тренинги; Театрализация, инсценировки.
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.