Содержание
-
Экологическая тропинка«В мир природы - с любовью».
Паспорт экологической тропинки МБДОУ «Детский сад №16» г. Нижний Новгород
-
Хозяин тропинки «В мир природы- с любовью» Старичок-лесовичок
-
Детский сад 1 Аптекарская грядка 2 Огород 3 Берёза Начало маршрута 4 Ёлки 5 Дорожка здоровья 6 Нетронутая природа 7 Мир клумбы 8 Рябина 9 Привал Конец маршрута Картосхема экологической тропинки
-
В дошкольных учреждениях экологические тропинки выполняют познавательную, развивающую, эстетическую, оздоровительную функции.
Цель создания экологической тропинки: развитие экологического сознания дошкольников Задачи создания экологической тропинки: 1. Развить познавательный интерес ребенка к миру природы, привить чувство ответственности за ее сохранность, сформировать понимание его как части природы. 2. Сформировать познавательную активность дошкольников в процессе деятельности в зоне экологической тропинки. 3. Привлекать детей к участию в деятельности по уходу за растениями и животными, по охране и защите природы. 4. Оздоровить дошкольников при помощи дорожки здоровья , подвижных игр.
-
Характеристикатерритории детского сада, где расположена экологическая тропинка
Местонахождение – г. Нижний Новгород, Автозаводский район, ул. Витебская, д. 16а Год постройки детского сада – 1977 Общая площадь территории детского сада – 8429 кв. метров Площадь здания детского сада – 2258 кв. метров Площадь асфальтированных дорожек – 1924 кв. метра С грунтом и травой – 4632 кв. метра
-
Характеристикаэкологической тропинки
Местонахождение – территория МБДОУ «Детский сад № 16» Маршрут экологической тропинки начинается с западной стороны территории, проходит вдоль здания детского сада с трёх сторон и заканчивается на юго-западной стороне территории. Расстояние между видовыми точками от 8 метров до 23 метров. Общая протяжённость маршрута около 250 метров. Время прохождения маршрута зависит от того, сколько точек понадобится пройти и какие задачи решаются на маршруте. Также необходимо учитывать возраст детей, находящихся на тропинке: чем младше дети, тем меньше времени они находятся на тропинке.
-
Формы и методы работы с детьми на экологической тропинке
Экологические беседы Наблюдения Элементарные опыты Экскурсии Целевые прогулки; Решение экологических ситуативных задач Чтение художественной литературы Обсуждение и проигрывание ситуаций Труд в природе Коллекционирование Экологические досуги, развлечения, праздники Экологические игры (дидактические, соревновательные, сюжетно-ролевые , игры-путешествия, подвижные) Театрализации, инсценировки.
-
Оборудование экологической тропинки
Дорожка здоровья разнофактурная Таблички с указателями видовых точек. Огородный инвентарь (лейки, лопаты, грабли и т.п.) Пеньки и коврики для сидения, два бревна на привале. Фигурки животных и птиц, обитающих в лесу. Лупы, зеркала, ленты и т.п. для исследовательской деятельности. Знаки «Как нельзя вести себя в лесу».
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.