Презентация на тему "экологическая тропинка в детском саду"

Презентация: экологическая тропинка в детском саду
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация powerpoint на тему "экологическая тропинка в детском саду". Содержит 16 слайдов. Скачать файл 1.69 Мб. Самая большая база качественных презентаций. Смотрите онлайн с анимацией или скачивайте на компьютер.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    16
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: экологическая тропинка в детском саду
    Слайд 1

    «Экологическая тропинка»в детском саду

    Воспитатель : Тарасова Ольга Александровна

  • Слайд 2

    Актуальность : Экологическое воспитание - одно из основных направлений в системе образования, это способ воздействия на чувства детей, их сознания, взгляды и представления. Дети испытывают потребность в общении с природой. Они учатся любить природу, наблюдать, сопереживать, понимать, что наша Земля не сможет существовать без растений, насекомых, птиц и животных.

  • Слайд 3

    Цель: «Экологической тропинки» Сформировать у детей целостный взгляд на природу и место человека в ней, ответственное отношение к окружающей среде, выработать навыки грамотного и безопасного поведения в природе и быту.

  • Слайд 4

    Задачи: Развивать наблюдательность и любознательность детей в процессе ознакомления их с явлениями природы. Формировать обобщённые представления о признаках природных объектов и явлений, устанавливать простейшие связи между ними; Воспитывать у детей чуткое отношение ко всему живому (растениям и животным). Развивать эстетическое восприятие природных явлений. «Экологической тропинки»

  • Слайд 5

    Идея: «Экологической тропинки» Создать в условиях детского сада экологическую тропу, экспериментальные площадки. Участники проекта: воспитатели, дети и родители группы «Солнышко»

  • Слайд 6

    Ожидаемый результат: Осознанно-направленное отношение детей к живой и неживой природе. Сформированные знания о живой и неживой природе. Способы оценки: наблюдение, беседы, анализ продуктов творчества детей.

  • Слайд 7

    Формы и методы работы с детьми на экологической тропинке: экологические беседы;  наблюдения в природе;   решение экологических ситуативных задач; чтение художественной литературы; обсуждение и проигрывание ситуаций; труд в природе; экологические развлечения, досуги; экологические игры (дидактические, игры-путешествия, соревновательные, подвижные).

  • Слайд 8

    Формы и методы работы с родителями на экологической тропинке: изготовление поделок, рисунков; участие в конкурсах; участие в совместных экологических развлечениях, досугах; фотовыставки; изготовление книжек-малышек (сочиняем экологические сказки);

  • Слайд 9

    Составление паспорта всех точек экологической тропинки. Паспорт содержит картосхемы тропинки с указанием изучаемых объектов. Здесь же дается описание точек тропы по заданным схемам. На отдельных листах прикрепляются фотографии или рисунки объектов и приводится необходимая для воспитателя информация.

  • Слайд 10

    Объекты экологической тропинки : Уголок природы в группе (1); Аквариум с мелкими рыбками (2); Галерея цветов (3); Аквариум с крупными рыбами (4).

  • Слайд 11

    Условные обозначения по уходу за растениями

    Влажность воздуха Отношение к свету Выносливость Полив Выносливое Капризное Обычная тем-ра Регулярное опрыскивание Хорошее подсушивание земли Легкое подсушивание земли Постоянно влажная земля Уровень воды в поддоне Прямые лучи Рассеянный свет Полутень Тень 18 С

  • Слайд 12

    2. «Аквариум с мелкими рыбками» Точка аквариум с мелкими рыбками знакомит детей с обитателями рек и морей, с разнообразием растительности водного мира. Рассматривание аквариума формирует у детей представления о рыбах, как о живых существах, живущих в воде, расширяет знания детей о характерном строении рыб: форма тела, плавники, жабры и т.д. Они учатся находить сходства и различия между морскими обитателями, устанавливать различные причинно-следственные связи.

  • Слайд 13

    Аквариум Вода Хлор опасен для рыб ! для поддержания экосистемы аквариума нужна подготовленная вода Почва– грунт Важно: грунт не должен иметь острых кромок; перед помещением в аквариум грунт нужно промыть от грязи, а лучше прокипятить Лампа - свет обитателям аквариума необходимо умеренное, но в достаточном количестве освещение Кислород необходим для дыхания рыб. Компрессор – дополнительный источник кислорода

  • Слайд 14

    Грунт для аквариума Любой человек который, решил создать новую подводную жизнь за стеклом должен знать, что залог успеха — это растения. Они нужны всем рыбам, но их правильный рост возможен только при наличие в аквариуме качественного грунта. Ведь именно он может дать растениям то, что им необходимо — идеальную среду для роста. Из грунта аквариумные растения получают все необходимые им вещества, за него же они цепляются корнями. Однако и здесь необходимо понимать, что грунт нужен не всем растениям, а только тем, у которых развитая корневая система. В качестве грунта могут использоваться самые различные материалы.

  • Слайд 15

    3. «Галерея цветов»

  • Слайд 16

    Точка аквариум с крупными рыбками. Дети знакомятся с другими обитателями большого аквариума . Они учатся находить сходства и различия между обитателями двух аквариумов, устанавливать различные причинно-следственные связи. 4. «Аквариум с крупными рыбами»

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке