Презентация на тему "Экология души"

Презентация: Экология души
Включить эффекты
1 из 27
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Экология души" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 27 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по окружающему миру в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    27
  • Слова
    окружающий мир
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Экология души
    Слайд 1

    Проект по экологическому воспитанию:Экология души

    Выполнила: воспитатель подготовительной к школе группы МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 157» : Ивашкина Н.В.

  • Слайд 2

    Актуальность:

    «Человек стал человеком, когда услышал шепот листьев и песню кузнечика, журчание весеннего ручья…».В. А. Сухомлинский. Установка на гуманизацию современного экологического образования диктует иные подходы работы с детьми в этой области. Единственный и надёжный помощник – культура, духовность.

  • Слайд 3

    Цель и задачи:

    Цель проекта: Воспитание гуманного отношения к природе. Задачи проекта: формирование системы экологических знаний и представлений 2. развитие эстетических чувств (умение видеть и чувствовать красоту природы, восхититься ею, желания сохранить ее) 3. участие детей в посильной для них деятельности по уходу за растениями и животными, по охране и защите природы.  

  • Слайд 4

    1 этап – организационно- ознакомительный

    Цель – изучить проблему экологического воспитания для организации и проведения непосредственно образовательной деятельности, через изучение научно-методической литературы, подготовку практического материала. Определение формы предоставления результатов.

  • Слайд 5

    2 этап – основной (внедрение в работу подготовленного материала)

    Цель – внедрить в работу подготовленный материал, организовать работу по проведению с детьми интегрированных занятий непосредственно образовательной деятельности.

  • Слайд 6

    3 этап - заключительный

    Цель – подвести итоги проделанной работы.

  • Слайд 7

    Задумка воплотить в жизнь этот проект возникла давно

    Видя то, как люди безжалостно относятся к Природе, становится грустно и страшно: в каком мире будут жить наши дети, внуки и последующие поколения. Будут ли это цветущие луга и леса, полноводные реки. изобилующие рыбой, или гигантские свалки бытовых и промышленных отходов, вырубленные леса, мертвые реки, мутировавшие животные. Судьба планеты в руках наших детей.

  • Слайд 8

    В ходе проекта мы

    Наблюдали за деревьями, за сезонными изменениями листьев, отмечали разную форму листьев у разных деревьев. Грустили вместе с ними об уходящем лете, пытались разобраться, о чем они думают. Вживались в образ дерева и проживали его жизнь от весны до следующей весны.

  • Слайд 9

    Изучали свойства воды

    Отмечали, что вода имеет 3 состояния, устанавливали взаимосвязь между температурой внешней среды и состоянием воды. Говорили о круговороте воды в природе. Выясняли, как появляются облака.

  • Слайд 10

    Изучали свойства песка

    Отмечали, что сухой песок легко сыплется, но не может лепиться, а влажный наоборот. Сравнивали песчинки по размеру. Отмечали, что песок бывает крупный и мелкий.

  • Слайд 11

    Знакомились с семенами деревьев и растений.

    Отгадывали, чье семечко. Изучали, как распространяются растения. Искали крылышки, колючки, парашютики с помощью лупы.

  • Слайд 12

    Слушали музыку осени

    Слушаем П.И. Чайковского «Осенняя песнь», разучиваем песенку «Хмурая, дождливая осень наступила.»

  • Слайд 13

    Работали в уголке природы

    Осуществляем уход и полив домашних растений. Отмечаем разницу в поливе. Одни растения требуют более частого полива, другие этого не любят. Первая благодарность Розы за заботу. После посадки годом раньше, она подарила нам прекрасный цветок.

  • Слайд 14

    Знакомились со съедобными и несъедобными грибами

    Повторяем съедобные и несъедобные грибы. Играем в дидактическую игру «Тихая охота»

  • Слайд 15

    Наводили порядок на участке.

    Антуан де Сент Экзюпери говорил устами Маленького Принца: «Проснулся – наведи порядок на своей планете». Вот и мы наводим порядок на своей маленькой планете.

  • Слайд 16

    Знакомились с обитателями морей и океанов

    1.Изучали разнообразие животного мира морей и океанов. 2. Знакомились с разными ракушками и фантазировали на тему: «Кто жил в этом домике». 3. Слушали море. 4. Учились находить на глобусе моря и океаны.

  • Слайд 17

    Изучали различные материалы

    1. Изучали из чего делается и как изготавливается резина, стекло, металл, пластик, бетон. 2. Выясняли, почему нельзя оставлять мусор.

  • Слайд 18

    Учились ориентироваться по компасу

    1. Изучали стороны света 2. Пробовали ориентироваться в пространстве. 3. Определяли направление ветра 4. Проводили поисковую игру с использованием компаса; «Найди предмет»

  • Слайд 19

    Знакомились со свойствами магнита

    1. Экспериментировали, что притягивает к себе магнит. 2. Как магнит работает в воде. Изучали, сколько предметов может притянуть к себе. 3. Знакомились с магнитным полем земли.

  • Слайд 20

    Изучали свойства снега

    Отмечали, что мокрый снег в теплую погоду хорошо лепится. 2. Когда стоит мороз, снег сухой не лепится совсем. 3. Рассматривали снежинки. Отмечали, что они все разные. 4. Шумно радовались зиме. Устраивали зимние эстафеты.

  • Слайд 21

    Путешествовали на Северный полюс

    Знакомились с природой приполярья, климатом, животными и растениями, которые там находятся. 2. Знакомились с бытом людей и транспортом, на котором они передвигаются. 3. Узнавали о путешественниках, которые пытались покорить Северный полюс. 4. Слушали звуки Севера. 5. Рисовали рыбу для белых медведей, тюленей и моржей.

  • Слайд 22

    Путешествовали в Америку

    Знакомились с историей открытия Америки. Изучали природу и быт людей Узнавали какие растения «приехали» к нам из Америки. 4. Учились находить на глобусе Северную и Южную Америку.

  • Слайд 23

    Путешествовали в пустыню

    Учились находить на глобусе зоны пустыни. 2. Знакомились с климатом, животными и растениями пустыни. 3. Узнавали как насекомые и пресмыкающиеся переносят ночной холод. Узнавали, как растения приспосабливаются к сухому климату. 4. Лепили из пластилина растение пустыни – кактус.

  • Слайд 24

    Учились сажать рассаду

    Вспоминали, какие бывают семена Мечтали о красивых цветах на наших участках. Проживали жизнь цветка от семечка до плода. Сажали семена петуний, фиалок, бархотцев…

  • Слайд 25

    Учились строить модели птичьего гнезда

    Познакомились с рассказом В. Бианки «Мастера без топора 2. Повторили перелетных и зимующих птиц 3. Узнали, какие бывают птичьи домишки. 4. На собственном опыте узнали, как тяжело птицам вить гнезда

  • Слайд 26

    Заключение

    В ходе проекта было максимально уделено внимание воспитанию гуманного отношения к природе. Формировалась система экологических знаний и представлений. Развивались эстетические чувства у детей (умение видеть и чувствовать красоту природы, восхититься ею, желания сохранить ее) Дети принимали участие в посильной для них деятельности по уходу за растениями, охране и защите природы, трудовой деятельности на участке.

  • Слайд 27

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке