Презентация на тему "Экологическое воспитание дошкольников подготовительной группы на занятиях и в повседневной жизни."

Презентация: Экологическое воспитание дошкольников подготовительной группы на занятиях и в повседневной жизни.
Включить эффекты
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Экологическое воспитание дошкольников подготовительной группы на занятиях и в повседневной жизни." по окружающему миру. Презентация состоит из 17 слайдов. Материал добавлен в 2021 году. Средняя оценка: 5.0 балла из 5.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.75 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    17
  • Слова
    окружающий мир
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Экологическое воспитание дошкольников подготовительной группы на занятиях и в повседневной жизни.
    Слайд 1

    Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №1 «Аленушка» Экологическое воспитание дошкольников подготовительной группы на занятиях и в повседневной жизни 2018

  • Слайд 2

    Если люди в ближайшем будущем не научатся бережно относится к природе, они, погубят себя. А для того чтобы это не случилось надо воспитывать экологическую культуру и ответственность. И начинать экологическое воспитание надо с дошкольного возраста, так как в это время приобретенные знания могут в дальнейшем преобразоваться в прочные убеждения.

  • Слайд 3

    Педагогическая идея опыта

    Формирование экологическогосознания - важнейшая задача дошкольного учреждения в настоящее время, и только при комплексной работе на занятиях и в повседневной жизни экологическое воспитание дошкольников подготовительной группы может выйтина высокий уровень.

  • Слайд 4

    Длительность работы над опытом с детьми подготовительной группы составила 3 года.

    Перед началом опыта были поставлены задачи: 1. Провести анализ научно-методической и психолого-педагогической литературы по проблеме экологического воспитания дошкольников; 2. Разработать комплекс мероприятий - на занятиях и в повседневной жизни - по повышению уровня экологического воспитания старших дошкольников; 3. Выявить эффективность влияния работы в комплексе - на занятиях и в повседневной жизни - на экологическое воспитание дошкольников подготовительной группы.

  • Слайд 5

    Программа Н. А. Рыжовой "Наш дом - природа"

    3.Имеет методическое обеспечение - разработку по созданию развивающей среды в дошкольном учреждении, рекомендации по ознакомлению детей с водой, воздухом. 4. Ценным аспектом программы является то, что обращается внимание на отходы, которые в большом количестве производит человечество, и которые составляют реальную опасность для природы планеты. 1.Нацелена на воспитание гуманной, социально активной и творческой личности ребенка, с целостным взглядом на природу, с пониманием места человека в ней. 2.Предусматривает выработку у детей первых навыков экологически грамотного и безопасного поведения в природе и быту, навыков практического участия в природоохранной деятельности в своем крае.

  • Слайд 6

    Занятия первично-ознакомительного типа Занятия комплексного типа Важным средством образовательной работы с детьми дошкольного возраста являются занятия. Занятия углубленно-познавательного типа Занятия обобщающего типа

  • Слайд 7

    Занятия строятся с учетом наглядно-действенного и наглядно-образного восприятия ребенком окружающего мира и направлены на формирование экологических знаний

    знания о мире животных; знания о растительном мире; знания о неживой природе; знания о временах года; и экологически правильного отношения к природным явлениям и объектам

  • Слайд 8

    Нетрадиционные формы организации детей.

    На современном этапе наблюдается переход от фронтальных занятий со всей группой детей к занятиям с подгруппами, малыми группами. Данная тенденция обеспечивает качество обучения: индивидуальный подход к детям, учет особенностей их продвижения в усвоении знаний и практических навыков. (работа с малой группой детей по рассматриванию и посадке семян, уход за комнатными растениями)

  • Слайд 9

    Экологическое воспитание дошкольников в повседневной жизни.

    Ежедневный уход за растениями в уголке природы Наблюдения, заполнение календаря природы Прогулки, походы, экскурсии,природоохранительные акции Праздники, досуги, выставки, развлечения, конкурсы, игры Практическая, исследовательская деятельность

  • Слайд 10

    Экологический проект это, прежде всего, решение определенных задач в процессе исследования. Масштаб задач может быть разным, он определяется сроками проведения проекта, возрастом и, соответственно, возможностями детей, содержанием образовательной программы дошкольного учреждения (любой проект должен вписываться в общее образовательное пространство).

  • Слайд 11

    МЕСТО ВРЕМЯ Специально отведенное в режиме дня Во всех видах деятельности в течение дня Во всех формах организации деятельности детей в течение дня Групповое помещение Участок детского сада

  • Слайд 12

    Работа с родителями Посещение семьи Беседы с родителями, консультации, диспуты Совместное изготовление поделок из природного материала Участие в различных мероприятиях Оформление "Экологического стенда" Анкетирование

  • Слайд 13

    В работе с дошкольниками по их экологическому воспитанию должен быть использован интегрированный подход, предполагающий взаимосвязь музыки, изобразительной деятельности физической культуры, игры исследовательской и театральной деятельности, литературы, моделирования просмотра телепередач, экскурсий а также организации самостоятельной деятельности детей т. е. экологизацию различных видов деятельности ребенка

  • Слайд 14
  • Слайд 15

    Работа с детьми предполагает сотрудничество сотворчество педагога и ребенка исключает авторитарную модель обучения

  • Слайд 16

    Результаты работы - воспитание гуманного отношения к природе– 80%; - формирование системы экологических знаний и представлений - 60%; - развитие эстетических чувств (умение видеть и прочувствовать красоту природы, восхититься ею, желания сохранить ее)- 80%; участие детей в посильной для них деятельности по уходу за растениями и животными, по охране и защите природы – 80% .

  • Слайд 17

    Спасибо за внимание!!!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке