Содержание
- 
              
            
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ШКОЛА № 1028 СП-6 ЭКОПРОЕКТ «СБЕРЕЖЕМ РЕСУРСЫ ЗЕМЛИ» 2017 Подготовительная группа №2 Воспитатель: Черненко Т.В.
 - 
              
            
Цель: Формирование основ экологической культуры и экологически грамотного поведения в природе, гуманного отношения к окружающему миру. Задачи: Дать представление о том, что без земли нет жизни, о роли земли в существовании растений, людей. 2. Формировать представления о подземном мире, о свойствах песка, глины, земли. 3. Обогащать словарь детей, развивать доказательную речь, учить рассуждать. 4. Развитие познавательной активности детей. 5. Создать условия для реализации проекта.
 - 
              
            
Работа с родителями: •Предложить родителям провести опыты в домашних условиях по изучению свойств почвы (зарисовки, выводы в дневниках наблюдения). •Оформить с детьми книжки – малютки на тему «Зачем нужна земля» (детское творчество). •Принять участие в организации выставки предметов из глины. Виды деятельности: игровая, продуктивная, исследовательская, творческая. Методы: наглядные, словесные, практические, исследовательские.
 - 
              
            
1. Этап «Какой бывает подземная кладовая» Макет подземных этажей (камни, глина, песок, почва).
 - 
              
            
Какая бывает вода
 - 
              
            
 - 
              
            
2 этап «Формулировка проблемы: земля бывает разная».
 - 
              
            
Изготовление кормушек для птиц Развешивание кормушек для птиц
 - 
              
            
Уголок в группе для экспериментирований 3 этап «Какими бывают камешки?»
 - 
              
            
Экскурсия в парк Кусково
 - 
              
            
В результате работы над проектом, дети познакомились со свойствами глины, песка, камней, воды, значением земли для человека, растений, животных. Пришли к выводу того, что земля-это природный ресурс, необходимый всему живому, который нужно беречь, разумно использовать
 
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.