Презентация на тему "Экспериментально-исследовательская деятельность в детском саду по теме: "Охрана природы""

Презентация: Экспериментально-исследовательская деятельность в детском саду по теме: "Охрана природы"
Включить эффекты
1 из 21
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Экспериментально-исследовательская деятельность в детском саду по теме: "Охрана природы""? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 21 слайда. Также представлены другие презентации по окружающему миру. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    21
  • Слова
    окружающий мир
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Экспериментально-исследовательская деятельность в детском саду по теме: "Охрана природы"
    Слайд 1

    Экспериментально-исследовательская деятельностьв детском саду по теме: «Охрана природы»

    Выполнила Слепнева О. И. Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №61 комбинированного вида Колпинского района Санкт-Петербурга Санкт-Петербург 2014

  • Слайд 2

    ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ

    Экспериментирование – особый способ освоения действительности, направленный на создание условий, в которых предметы наиболее ярко обнаруживают свою сущность, скрытую в обычных ситуациях.

  • Слайд 3

    РОЛЬ ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ:

    Дает и развивает реальные представления о различных сторонах изучаемого объекта. Обогащает память ребенка, активизирует мыслительные процессы. Стимулирует развитие речи.

  • Слайд 4

    ОХРАНА ПРИРОДЫ

    Природа дает нам все, что необходимо для жизни. Мы любуемся её красотой, дышим её воздухом, утоляем жажду её водой. Мы нуждаемся в ней. Возникает вопрос о том, бесконечны ли запасы природы и, как их сохранить и преумножить? Это и послужило поводом для углубленного изучения темы «Как охранять природу?»

  • Слайд 5

    СИСТЕМА РАБОТЫ ПО ТЕМЕ: «КАК ОХРАНЯТЬ ПРИРОДУ?»(СТАРШИЙ ВОЗРАСТ)

    ЦЕЛЬ: Развитие познавательной активности и бережного отношения ребенка к природе через экспериментирование. ЗАДАЧИ: Закреплять представления детей о значении природы в жизни человека; Формировать представление детей о воздействии человека на природу в ходе хозяйственной деятельности;

  • Слайд 6

    Развивать умение выделять пагубное и благотворное влияние человека на природу; Побуждать делать выводы и предположения о том, какие меры должны предпринимать люди, чтобы сохранить и восстановить природные ресурсы; Воспитывать чувства сострадания и ответственности по отношению к объектам живой и неживой природы;

  • Слайд 7

    СОДЕРЖАНИЕ УГОЛКА ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЯ ПО ТЕМЕ: «ОХРАНА ПРИРОДЫ»

    Иллюстрации по теме; Картотека и схемы проведения опытов; Разнообразные сосуды , горшки, лейка, подносы; Природный материал: почва, семена; Бросовый материал: трубочки, фантики; Комнатные растения Сито, ткань, бумажные салфетки, свеча, воронка, насос, бирки.

  • Слайд 8

    ЭТАПЫ РАБОТЫ

  • Слайд 9

    Определение уровня понимания детьми роли природы в жизни человека: Как долго мы можем обходиться без воздуха

  • Слайд 10

    «Выходит без воды и не туды и не сюды» Нужен ли нам свет?

  • Слайд 11

    2. Эстетическое восприятие окружающего мира: Сравнение картинок; Просмотр презентаций – сравнений.

  • Слайд 12

    3. Охрана вод: Можно ли пить такую воду; Как очистить воду;

  • Слайд 13

    Нравятся ли растениям средства для мытья полов; Спасение растения; «Автомобили, автомобили буквально всё заполонили».

  • Слайд 14

    4.Охрана воздуха: Почему свеча погасла?

  • Слайд 15

    4.Охрана почвы: Разрушительное воздействие ветра; Разрушительное воздействие воды;

  • Слайд 16

    4.Охрана леса: Огонь опасен для лесов?

  • Слайд 17

    Турист-любитель – природы губитель;

  • Слайд 18

    Восстановим вместе лес

  • Слайд 19

    Фиксирование результатов работы и обобщение полученного опыта: Ведение дневника наблюдений в процессе всей работы; Проект « Знаки по охране природы»: презентация каждым ребенком экологических знаков, выполненных совместно с родителями и оформление выставки, а затем альбома этих знаков.

  • Слайд 20

    ИТОГИ :

    Проведенные эксперименты и опытыспособствовали развитию реальных представлений о различных сторонах взаимоотношений природы и человека; Экспериментирование способствовало познавательной активности каждого ребенка; Совместная деятельность родителей и детей по созданию экологических знаков обобщила полученный опыт по охране природы.

  • Слайд 21

    Спасибо за внимание

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке