Презентация на тему "Экспериментирование"

Презентация: Экспериментирование
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Экспериментирование" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 14 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по окружающему миру в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Слова
    окружающий мир
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Экспериментирование
    Слайд 1

    Экспериментирование во второй младшей группе.

    Разработала: воспитатель младшей группы МАДОУ «Детский сад № 8 комбинированного вида» г. Емва Турбылева Татьяна Валериевна.

  • Слайд 2

    Цель работы: развитие познавательной сферы детей через включение в процесс экспериментирования

    Задачи:1. Углублять представления о живой и неживой природе.2. Способствовать к участию детей в исследованиях и обобщению результатов опытов.3. Формировать представления о свойствах и качествах предметного мира

  • Слайд 3

    Работа с детьми данной возрастной группы направлена на создание условий необходимых для сенсорного развития в ходе ознакомления с явлениями и объектами окружающего мира. В процессе формирования у детей элементарных обследовательских действий педагогам рекомендуется решать следующие задачи: Сочетать показ предмета с активным действием ребёнка по его обследованию: ощупывание, восприятие на слух, вкус, запах (может быть использована дидактическая игра типа «Чудесный мешочек») Сравнивать схожие по внешнему виду предметы: шуба – пальто, чай – кофе, туфли – босоножки (Дидактическая игра типа «Не ошибись»); Учить детей сопоставлять факты и выводы из рассуждений (Почему стоит автобус?) Активно использовать опыт практической деятельности, игровой опыт (Почему песок не рассыпается?). Участие педагога в совершении любых действий является обязательным.

  • Слайд 4

    Количество проводимых опытов может варьироваться от одного в неделю до двух в месяц на усмотрение воспитателя и с учетом индивидуальных особенностей детей. Длительность проведения опытов четко не регламентируется. Это зависит от формы организации опыта, но не более 10 минут за один этап. Опыты могут проводиться как с подгруппой детей, так и с 2-3 малышами. Проводить опыты с целой группой не рекомендуется, т.к. при этом невозможно задействовать всех детей и результат проводимого опыта снижается.  

  • Слайд 5

    Опыт с песком.Сухой – влажный.Сыплется – не сыплется.

  • Слайд 6

    Опыт с песком.Формуется – не формуется.

  • Слайд 7

    Проращивание зелени. «Экоживчик» Обязательно ведение дневника наблюдений.

  • Слайд 8

    В процессе экспериментирования словарь детей пополняется словами, обозначающими сенсорные признаки свойства, явления или объекта природы (цвет, форма, величина, мнётся – ломается, высоко – низко – далеко, мягкий – тёплый – твёрдый и прочее).

  • Слайд 9

    Опыты с водой. Вода не имеет цвет (прозрачная) Вода имеет вес. Вода может приобретать вкус, цвет, запах.

  • Слайд 10

    Опыт с водой. Вода тяжелее воздуха.

  • Слайд 11

    Опыт с водой. Для купания, к холодной воде добавляют горячую, чтоб получить тёплую.

  • Слайд 12

    Формирование представлений об окружающем мире.

    Например, о сезонной одежде.

  • Слайд 13

    «Пустая голова не рассуждает: чем больше опыта, тем больше способна она рассуждать». П.П. Блонский

  • Слайд 14

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке