Презентация на тему "Экспериментальная деятельность во второй младшей группе."

Презентация: Экспериментальная деятельность во второй младшей группе.
Включить эффекты
1 из 21
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация powerpoint на тему "Экспериментальная деятельность во второй младшей группе.". Содержит 21 слайда. Скачать файл 2.0 Мб. Самая большая база качественных презентаций. Смотрите онлайн с анимацией или скачивайте на компьютер.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    21
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Экспериментальная деятельность во второй младшей группе.
    Слайд 1

    муниципальное дошкольное образовательное учреждение «детский сад № 8 «Матрешка» г.Волжского Волгоградской области» (мдоуд/с № 8) Экспериментальная деятельность во второй младшей группе № 4.

  • Слайд 2

    Цель и задачи экспериментирования:

    цель: создание условий в детском саду для формирования основного целостного мировидения ребенка дошкольного возраста средствами эксперимента. задачи: углублять представления детей о живой и неживой природе; расширять их представления о физических свойствах окружающего мира (воздуха, воды, почвы, фауны и флоры), о грамотном использовании их человеком для удовлетворения своих потребностей; формировать умение наблюдать, анализировать, сравнивать, обобщать, делать выводы; развивать мышление, внимание, память, речь; воспитывать познавательный интерес и эмоционально-ценностное отношение к окружающему миру.

  • Слайд 3
  • Слайд 4

    «ДЕТСКОЕ ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ КАК МЕТОД ОБУЧЕНИЯ». Дает детям реальные представления о различных сторонах изучаемого объекта, о его взаимоотношениях с другими объектами и со средой обитания. Стимулирует развитие речи. Накопление фонда умственных приемов и операций, которые рассматриваются как умственные умения. Развитие творческих способностей, формирование трудовых навыков и укрепление здоровья за счет повышения общего уровня двигательной активности. Идет обогащение памяти ребенка, активизируются его мыслительные процессы, так как постоянно возникает необходимость совершать операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, обобщения.

  • Слайд 5

    «СВЯЗЬ ДЕТСКОГО ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЯ С ДРУГИМИ ВИДАМИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ». ДЕТСКОЕ ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ Познание Труд Развитие речи Художественное творчество Формирование элементарных математических представлений Чтение художественной литературы Укрепление здоровья Физическое воспитание

  • Слайд 6

    Экспериментирование со снегом и льдом. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ : Учить наблюдать и делать выводы. Развивать логическое мышление , речь, кругозор. Воспитывать любознательность, любовь к природе. Бережное отношение к своему здоровью. Закреплять знания детей о явлениях природы.

  • Слайд 7

    ОПЫТ № 1 « ТАЯНИЕ СНЕГА». Цель:Подвести детей к пониманию того, что снег тает от любого источника тепла. Наблюдать за таянием снега на тёплой руке, варежке и в помещении. Принесённый в группу снежный ком помещаем в таз. Постепенно он тает, сначала становится рыхлым, затем превращается в воду.

  • Слайд 8

    Вывод:Снег тает от тёплого воздуха.

  • Слайд 9

    ОПЫТ № 2 « Можно ли пить талую воду ?» Цель :Показать, что даже самый , казалось бы чистый снег грязнее водопроводной воды. Берём две светлые тарелки: в одну положим снег , а в другую нальём обычную водопроводную воду. После того , как снег растает, рассмотрим воду в тарелках. Сравним её и выясним, в которой из них был снег( определим по мусору на дне), и в какой водопроводная вода ( она осталась такой же как и налили – чистой. Убедились в том, что снег – это грязная, талая вода, и она не пригодная для питья людям . Но талую воду можно использовать для поливки растений, для питья животным.

  • Слайд 10

    Вывод:Талую воду пить нельзя, её можно использовать для полива растений.

  • Слайд 11

    ОПЫТ № 3 «ПРЕВРАЩЕНИЕ ВОДЫ В ЛЁД». В формочки для песка наливаем обычную воду и выносим на улицу. На следующий день смотрим – вода превратилась в лёд. Освобождаем из формочек, рассматриваем, трогаем.

  • Слайд 12

    Вывод:Вода при минусовой температуре превращается в лёд. Лёд прозрачный, красиво переливается , при ударе может расколоться на множество льдинок.

  • Слайд 13

    ПОСАДКА ЛУКА В УСЛОВИЯХ ДЕТСКОГО САДА. Формировать основы исследовательской деятельности у детей в процессе посадки лука и наблюдения за его ростом. Расши- рять представления детей об условиях необходимых для роста и развития растений.

  • Слайд 14

    Очень любим мы трудиться, Не смотря, что малыши!

  • Слайд 15

    Можем лук мы посадить, Потому что знают все, что лучок полезен всем.

  • Слайд 16

    Наш результат.

  • Слайд 17

    П Посадка семян цветов. Уточнить знания детей о том, что растения выращивают из семян. Учить детей правильной посадке семян на рассаду. Воспитывать у детей желание самим вырастить растение из семян.

  • Слайд 18

    Что, пушинки и крупинки И крючки тебе смешны? В них растения - неведимки. Не будите до весны!

  • Слайд 19

    Настя леечку взяла, Все цветочки полила. Пусть попьют водички Цветочки – невелички.

  • Слайд 20

    ЭЭЭээээээээ Экспериментирование с предметами Опыт № 4 « Тонет не тонет». Цель: Познакомить детей со свойствами бумаги, камня и пластик. Вывод:Пластик и бумага «лёгкие» - плавает в воде, а камень «тяжёлый» – тонет.

  • Слайд 21

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке