Содержание
-
Формирование экологического воспитания во 2 младшей группе № 2
Подготовила воспитатель первой категории Гергиленко Н.А.
-
Задачи воспитания и развития по экологическому направлению в нашей группе строятся на том, чтобы воспитывать у детей интерес и любовь к природе, к родному краю, желание беречь и выращивать растения, утвердить в детских сердцах доброжелательное и заботливое отношение ко всему живому. Это важнейшая педагогическая задача, решить которую возможно лишь в том случае, если дети будут обладать хотя бы элементарными знаниями о природе, овладеют несложными способами выращивания растений, ухода за животными, научатся наблюдать и понимать окружающий мир.
-
Работу по воспитанию любви и бережного отношения к природе, я начинаю с младшей группы, используя при этом разнообразные методы и приемы.Я поставила перед собой задачу не только научить детей видеть красоту окружающей природы, но и вызывать у них желание участвовать в ее создании.Для решения этой задачи важно, прежде всего, умение самого воспитателя ценить и любить родную природу, находить прекрасное и в ярком солнечном летнем утре, и в пасмурном дождливом осеннем дне, а также умение правильно организовывать труд детей.
-
Так во время НОД, режимных моментов, самостоятельной деятельности воспитываю желание участвовать в уходе за растениями, даю представление о том, что для роста растений нужны земля, вода, воздух.
-
Также знакомлю с домашними и дикими животными и их детёнышами, особенностями их поведения и питания.
-
Воспитанники учатся отражать полученные впечатления в речи во время игр, бесед, наблюдений.
-
Дети знакомятся с речными и морскими обитателями.
-
Ребята знакомятся с перелетными и зимующими птицами, также дети учатся заботится о пернатых друзьях.
-
Учу детей отличать и называть по внешнему виду овощи, фрукты, ягоды.
-
Во время НОД, игровой деятельности, экспериментальной деятельности дети получают представления о свойствах воды, песка, снега.
-
Дети знакомятся с особенностями времён года и изменениями состояния погоды.
-
Большую роль в экологическом воспитании играют роль родители (законные представители). Проходит совместная защита проектов, оформляются информационные стенды и т.д.
-
Полученные впечатления по экологическому воспитанию отражаются в речи, играх и продуктивных видах деятельности.
-
Так постепенно, используя ближайшее природное окружение, я формирую у детей интерес к природе, расширяя их знания об окружающем мире, развивая добрые чувства.Пройдут годы, наши воспитанники вырастут, и я верю, что они навсегда сохранят в своем сердце любовь к родной природе, доброту и отзывчивость ко всему живому.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.