Презентация на тему "Формирование целостной картины мира "Транспорт""

Презентация: Формирование целостной картины мира "Транспорт"
Включить эффекты
1 из 19
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Формирование целостной картины мира "Транспорт"" по окружающему миру. Состоит из 19 слайдов. Размер файла 2.71 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    19
  • Слова
    окружающий мир
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Формирование целостной картины мира "Транспорт"
    Слайд 1

    Транспорт

    МБДОУ ДСКВ №10 «Белочка» Воспитатель: Кудоярова Гузель Гаязовна

  • Слайд 2

    Как вы думаете, какой это транспорт?- Где он ходит? (по земле)- Значит, как его можно назвать? (наземный)- Ребята, а вы знаете,  для чего он нужен? (Перевозить  людей, грузы)- А кто управляет этим транспортом? (водитель, шофер)

  • Слайд 3

    Игра «Опиши транспорт»  - Ребята, а какой наземный транспорт вы встречаете на улице?- Кто еще может назвать наземный транспорт, который встречается в нашем городе? (автобус, маршрутное такси «Газель», троллейбус, трамвай, легковые и грузовые автомобили)  (опросить 4-5 чел)

  • Слайд 4

    «Опиши транспорт»

  • Слайд 5

    Назови грузовой транспорт?

  • Слайд 6

    Назови пассажирский транспорт?

  • Слайд 7

    Воспитатель: - Ребята, послушайте стихотворение. Несёт кораблик по волнамИ в стороны качает.Куда несёт, не знает сам,И скоро ли причалит.По морю лодочка плывёт,Попутный дует  ветер.Кораблик свой замедлил ход:Он лодочку приметил. Ребята, а вы знаете, что кораблик, лодочка – это тоже транспорт.

  • Слайд 8

    - Ребята, что вы здесь видите? (перечисляют)- А как это все можно назвать одним словом? (транспорт)- Какой это транспорт?- Где он ходит? (по воде, значит – водный). Яхта, лодка,

  • Слайд 9

    Ребята, давайте рассмотрим корабль. Кто знает, что есть у корабля? (корма, якорь, палуба. Ответы детей сопровождаются показом названной части корабля. Опросить 4-5 чел.; при затруднении воспитатель добавляет, что у корабля есть иллюминатор.

  • Слайд 10

    А что есть у автобуса, похожее на иллюминатор? (окна) - Ребята, а вы знаете,  для чего нужен водный транспорт? (Перевозить  людей, грузы) - А кто управляет этим транспортом? (Капитан)

  • Слайд 11

    ФизминуткаИгра «Море волнуется»(самолет из бумаги запустить!)

  • Слайд 12

    Ребята, что это? (самолет) - К какому виду транспорта вы бы его отнесли? (выслушать ответы детей) - Почему? (он летает в воздухе) - Правильно,  ребята, транспорт, который летает в воздухе, называется воздушным.  Он нам нужен для того, чтобы  перевозить  людей, грузы.

  • Слайд 13

    - Ребята, давайте рассмотрим самолет. Кто может показать и назвать части у самолета? (нос, крылья, хвост). Ответы детей сопровождаются показом названной части самолёта. Опросить 4-5 чел.; при затруднении воспитатель добавляет, что у самолета есть иллюминаторы, двигатели - А вы  знаете, кто управляет самолетом? (пилот, летчик)

  • Слайд 14

    - А вы  знаете, кто управляет самолетом? (пилот, летчик)

  • Слайд 15

    Где стоит машина?

  • Слайд 16

    Около чего стоит автомобиль? Перед чем?

  • Слайд 17

    Перед чем стоит микроавтобус «Газель»?

  • Слайд 18

    Что стоит за машиной?

  • Слайд 19

    Итог занятия.  Воспитатель предлагает детям  стать в круг. - Ребята, о каком транспорте сегодня говорили? - Что вы узнали нового? - Что вам было интересно? -Что показалось трудным?

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке