Содержание
-
Транспорт
МБДОУ ДСКВ №10 «Белочка» Воспитатель: Кудоярова Гузель Гаязовна
-
Как вы думаете, какой это транспорт?- Где он ходит? (по земле)- Значит, как его можно назвать? (наземный)- Ребята, а вы знаете, для чего он нужен? (Перевозить людей, грузы)- А кто управляет этим транспортом? (водитель, шофер)
-
Игра «Опиши транспорт» - Ребята, а какой наземный транспорт вы встречаете на улице?- Кто еще может назвать наземный транспорт, который встречается в нашем городе? (автобус, маршрутное такси «Газель», троллейбус, трамвай, легковые и грузовые автомобили) (опросить 4-5 чел)
-
«Опиши транспорт»
-
Назови грузовой транспорт?
-
Назови пассажирский транспорт?
-
Воспитатель: - Ребята, послушайте стихотворение. Несёт кораблик по волнамИ в стороны качает.Куда несёт, не знает сам,И скоро ли причалит.По морю лодочка плывёт,Попутный дует ветер.Кораблик свой замедлил ход:Он лодочку приметил. Ребята, а вы знаете, что кораблик, лодочка – это тоже транспорт.
-
- Ребята, что вы здесь видите? (перечисляют)- А как это все можно назвать одним словом? (транспорт)- Какой это транспорт?- Где он ходит? (по воде, значит – водный). Яхта, лодка,
-
Ребята, давайте рассмотрим корабль. Кто знает, что есть у корабля? (корма, якорь, палуба. Ответы детей сопровождаются показом названной части корабля. Опросить 4-5 чел.; при затруднении воспитатель добавляет, что у корабля есть иллюминатор.
-
А что есть у автобуса, похожее на иллюминатор? (окна) - Ребята, а вы знаете, для чего нужен водный транспорт? (Перевозить людей, грузы) - А кто управляет этим транспортом? (Капитан)
-
ФизминуткаИгра «Море волнуется»(самолет из бумаги запустить!)
-
Ребята, что это? (самолет) - К какому виду транспорта вы бы его отнесли? (выслушать ответы детей) - Почему? (он летает в воздухе) - Правильно, ребята, транспорт, который летает в воздухе, называется воздушным. Он нам нужен для того, чтобы перевозить людей, грузы.
-
- Ребята, давайте рассмотрим самолет. Кто может показать и назвать части у самолета? (нос, крылья, хвост). Ответы детей сопровождаются показом названной части самолёта. Опросить 4-5 чел.; при затруднении воспитатель добавляет, что у самолета есть иллюминаторы, двигатели - А вы знаете, кто управляет самолетом? (пилот, летчик)
-
- А вы знаете, кто управляет самолетом? (пилот, летчик)
-
Где стоит машина?
-
Около чего стоит автомобиль? Перед чем?
-
Перед чем стоит микроавтобус «Газель»?
-
Что стоит за машиной?
-
Итог занятия. Воспитатель предлагает детям стать в круг. - Ребята, о каком транспорте сегодня говорили? - Что вы узнали нового? - Что вам было интересно? -Что показалось трудным?
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.