Содержание
-
Формирование ценностного отношения учащихся к здоровью в контексте новых образовательных технологий
Ростошанская Анна Владиславовна учитель начальных классов ГБОУ СОШ № 5, Санкт-Петербург
-
Листок здоровья 3 «а» класса
-
ТЕОРИЯ ПРАКТИКА ТРИИК
-
Применение ТРИИК в целях формировании ценностного отношения учащихся к здоровью при изучении темы «Наше питание»
-
I этап. Самоопределение к деятельности
Я сегодня ел омлет, Булочку с вареньем, Конфеты ел и сушки, Кофе пил с печеньем. Съел потом я сыр с колбаской, Сделал с ними бутерброд. А теперь, друзья, не знаю, Отчего болит живот.
-
II этап. Учебно-познавательная деятельность
-
Блок А. Виды питательных веществ
Имеющиеся Знание: не все продукты полезны. Понимание: не хватает информации, чтобы определить, какие продукты полезны, какие нет. Умение: работать с информацией. Новые Знание: в продуктах содержатся белки, жиры, углеводы и витамины. Понимание: требуется соблюдать определенное соотношение веществ в рационе. Умение: определять, какой продукт следует включить в рацион, а от какого лучше отказаться, и почему.
-
Блок А. виды питательных веществ. Диагностическое задание
Каким веществами богаты творог, рыба, мясо, яйца? А – белками Б – углеводами В – жирами Г - витаминами Источниками жиров НЕ является: А – сливочное масло Б – растительное масло В – яблоко Г – сметана
-
Результаты выполнения диагностических заданий по блокам
-
Этап III. Интеллектуально-преобразовательная деятельность
-
Порекомендуй, какой из этих продуктов следует употребить в пищу:А) после урока физкультуры;б) перед уроком математики;в) перед сном
Информативный вариант (14 человек) Импровизационный вариант (5 человек) Эвристический вариант (1 человек) Выполни задание, пользуясь учебником и таблицей Выполни задание с помощью таблицы Рассмотри таблицу. Предложи свои варианты продуктов, которые могут стать верным решением задачи
-
Результаты интеллектуально-преобразовательной деятельности
-
IV этап. Рефлексивная деятельность
Самоанализ Закончите предложения: 1.Мне важно правильно питаться, потому что…… 2. Чтобы правильно составить рацион, нужно …………. Самооценка Закончите предложения: Я доволен(льна) ………………..(очень, не очень) своей работой по теме «Наше питание», потому что …………..………….
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.