Содержание
-
Проект на тему: «Город, в котором я живу» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад №31» Воспитатель МБДОУ «ЦРР – д/с №31 Довлатова А.Ш.
-
Актуальность У каждого счастливого человека есть свой любимый город. Чаще всего любимым городом, поселком, краем является то место, где человек родился или провел много времени, где промчалось детство человека, ведь именно с детством, если оно, конечно же, не было трудным, у большинства людей возникают самые добрые воспоминания. Сколько бы ни было лет человеку, он всегда помнит какие-то моменты из своего детства, а вместе с ними и места, где они происходили, то есть в любимом городе. Причем этому городу вовсе не обязательно быть столицей . Он может быть тихим, заброшенным городком и в то же время являться самым любимым городом, так как с ним связано много приятных впечатлений.
-
Цель:Воспитание у воспитанников нравственно-патриотических чувств в процессе знакомства с родным городом и любви к своему родному городу, расширение кругозора.Задачи:1. Расширить и углубить знания детей о городе Воронеже, его истории, достопримечательностях, богатствах города, людях - тружениках.2. Развивать нравственно-патриотические качества: гордость, гуманизм, желание сохранять и приумножать богатства города.3. Вовлечь родителей в образовательный процесс для совместной работы по изучению города.
-
Тип проекта:- познавательно-творческий;- групповой;- долгосрочный проект (с 1 сентября -21 мая) Участники проекта: дети разновозрастной группы, воспитатели, родители.Прогнозируемые результаты: открытие с детьми своей «малой Родины», самореализация дошкольника в городском социуме.
-
Этапы проекта: Подготовительный. Подготовка методических пособий
-
Сбор информации и оформление тематических уголков
-
Этапы реализации проекта:2. Основной Решение поставленных задач с детьми Беседа «Флаг, символика города и ее значение»; Беседа «По улицам нашего города, мой адрес»; Беседа «Достопримечательности города»; Беседа « Памятники воинской славы» Смотр-конкурс рисунков «Мой город – Воронеж»; Конкурс чтецов о городе; ООД художественное творчество «Достопримечательностей города»; ООД «Воронеж – путешествие по городу»; Мероприятие, посвященное освобождению Воронежа Подвижные игры Дидактические игры Сюжетно-ролевые игры
-
Рисование достопримечательностей города
-
Аппликация «Корабль»
-
Выставка детских рисунков ««Мой город – Воронеж»
-
Беседа «Достопримечательности моего города»
-
Беседа «Памятники воинской славы»
-
Конкурс чтецов
-
Беседа «Флаг, символика города и ее значение»
-
Целевая прогулка «Делаем город красивее»
-
Дидактические игры: «Узнай, что на фотографии»
-
«Собери герб»
-
Сюжетно-ролевые игры: «Семья», «Мы строители»
-
Настольная игра «Путешествие по Воронежу»
-
Мероприятие «Освобождение Воронежа» и встреча с ветеранами
-
Решение поставленных задач с родителями: Организация выставки совместных с детьми поделок «Дом в котором я живу» Оформление папки-раскладушки «Освобождение Воронежа» Изготовление фотоальбома «Мой город» Экскурсии по памятным местам
-
В соответствии с ФГОС, одной из главных задач является непосредственное участие родителей в воспитательно-образовательном процессе, что мы осуществили при реализации нашего проекта. Родители принимали активное участие вместе с детьми в работе по изучению города - своей малой родины у детей сформировались знания о родном городе, возникло чувство восхищения им! Представленный материал помогает нам интересно и творчески решать трудную и благородную задачу - воспитание юного патриота России.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.