Содержание
-
Проектная деятельностьМБДОУ №30 «Берёзка»г.Симферополь
Воспитатель: Кузнецова О.С Симферополь-город мой родной
-
Возраст: дети старшей группы Участники: дети родители воспитатели Продолжительность: 2 месяца
-
Содержание проекта: Актуальность Цель и задачи Этапы работы над проектом: 1. Формулировка проблемы, планирование, прогнозирование. 2. Реализация проекта 3. Результаты проектной деятельности Итоги, перспектива.
-
«На этой большой планете В огромной такой стране, Есть город один на свете, Который так дорог мне.» Н. Россохина Актуальность
-
Родина, Отечество… Воспитание чувства патриотизма у дошкольников – процесс сложный и длительный. Любовь к близким людям, к детскому саду, к родному городу и родной стране играют огромную роль в становлении личности ребёнка. Любовь к Отчизне начинается с любви к своей малой родине - месту, где родился человек. Сколько бы ни было лет человеку, он всегда помнит какие-то моменты из своего детства, а вместе с ними и места, где они происходили, то есть в любимом городе. Он может быть тихим, заброшенным городком и, в то же время, являться самым любимым городом, так как с ним связано много приятных и счастливых воспоминаний. Базовый этап формирования у детей любви к Родине – это накопление ими социального опыта жизни в своем городе, усвоение принятых в нём норм поведения, взаимоотношений, приобщение к миру его культуры. Я хочу, чтобы город, в котором живут наши воспитанники, стал для них любимым! Осознание значимости проблемы патриотического воспитания побудило к созданию данного проекта.
-
Цель проекта: Воспитание у детей нравственно-патриотических чувств в процессе знакомства с родным городом и любви к своему родному городу, расширение умственного кругозора и познавательного интереса.
-
Задачи проекта:
Формирование у детей любви к родному городу. Знакомство детей с географическим расположением города. Формирование интереса к прошлому и настоящему города. Знакомство детей с культурным наследием. Развитие бережного и созидательного отношения к городу (достопримечательности, памятники культуры, природа). Воспитание у детей чувства гордости, восхищения красотой родного города.
-
I этап работы – подготовительный – Формулировка проблемы
В процессе подготовки детям были заданы следующие вопросы: Как называется улица, на которой ты живёшь? Как называется главная улица Симферополя? Какие памятники ты знаешь? Анализ ответов детей показал, что их знания оставляют желать лучшего. И потому следующим шагом в работе стало…
-
Игра Родители Социально- нравственное воспитание Художественная литература Воспитатели Музыка ИЗО, лепка, аппликация Дети Беседы о Симферополе Участие в изготовлении макетов Сбор предметов с символикой города Совместная деятельность Стендовая информация Планирование работы
-
Предполагаемые результаты проекта
Изготовление макетов «Город в котором я живу» Индивидуальный макет Групповой макет
-
Ожидаемые результаты
-
II этап работы - основной
-
III этап работы – заключительныйПроведение тематического занятия
-
Патриотический уголок по теме «Мой родной город» в группе «Солнышко»
-
Презентация проектов «Город в котором я живу»Выставка проектов
-
-
-
-
Итоги.
У детей расширился кругозор, обогатился словарный запас. Повысился познавательный интерес к своему городу, к его истории, а также усилилось чувство гордости за свой родной город. У детей повысился уровень знаний о родном городе: в конце работы над проектом дети смогли дать гораздо больше ответов на те вопросы, которые были им заданы в начале проектной деятельности. В данную работу мы задействовали и родителей, тем самым дав возможность сблизить их с ребёнком в совместной творческой деятельности. Полученные знания дети применили в изготовлении своих макетов.
-
Спасибо за внимание
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.