Содержание
-
Государственное бюджетное дошкольное учреждение детский сад №60 комбинированного вида Колпинского района Санкт-Петербурга Педагогический проект «ХЛЕБУШЕК РЖАНОЙ – ОТЕЦ НАШ РОДНОЙ» Авторыи участники проекта: Учитель-логопед Давыдова Лариса Юрьевна Воспитатели Савенкова Елена Владимировна Трифонова Вера Николаевна Дети старшей логопедической группы Родители
-
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКО-ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ Педагогический проект «ХЛЕБУШЕК РЖАНОЙ – ОТЕЦ НАШ РОДНОЙ» СРЕДНЕЙ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИ СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ: ТРИ МЕСЯЦА
-
Цель проекта Формирование представления у старших дошкольников о значение хлеба в жизни человека и его пользе. Задачипроекта Формировать реалистические представления о природе. Закрепить представление о том, что хлеб нужен каждому человеку. Развивать связную речь в процессе наблюдений, исследований природных объектов. Развивать творческие способности детей. Воспитывать бережное отношение к хлебу, чувство благодарности и уважения к людям сельскохозяйственного труда.
-
Практическая значимость проекта Приобретение знаний о хлебе, его полезных свойствах. Развитие познавательных процессов, творческих способностей, словаря детей Развитие коммуникативных навыков Формирование экологической культуры и личностного общения Развитие положительных эмоций Интереса к миру растений
-
Этапы реализации проекта Информационно-аналитический этап Выявление уровня знаний о хлебе как о сельско-хозяйственной культуре, его пользе, значимости в жизни человека Составление плана работы Разработка содержания проекта Создание творческой группы специалистов ГБДОУ №60 Изучение литературы
-
ОСНОВНОЙ ЭТАП Выполнение плана работы с детьми по всем видам деятельности Совместная работа с учителем-логопедом
-
Развитие памяти, внимания, мышления Развитие связной речи (монологической, диалогической речи)
-
Знакомство с пословицами, поговорками, разучивание стихов
-
Совместная образовательная деятельность педагога с детьми, родителями Рассматриваниекартины И.Шишкина «Рожь». Рассказ воспитателя о музее хлеба в Санкт-Петербурге Использование ИКТ: презентация «Хлеб – всему голова». Рассматривание и проба разных видов хлеба. Конструирование из бросового материала «Мельница». Психоэтюд «Тесто» Опытно-исследовательская деятельность: опыт с вертушкой Беседа «Терпение и труд все перетрут» Изготовление альбома пословиц и поговорок «Хлеб всему голова» Консультация для родителей«Фольклорв работе с детьми» Познавательно-развлекательный досуг «Весёлая ярмарка»,
-
Создание предметно-пространственной развивающей среды, соответствующейтребованиям проектного метода
-
Беседы о разных видах хлеба
-
Художественно-продуктивная деятельность Рисование «Сладкие крендельки» Декоративное рисование «Украсим каравай»
-
Лепка «Юные кулинары»
-
Центр литературы и театра
-
Драматизация литературных произведений
-
Центр науки и экспериментирования
-
Центр сюжетно-ролевых игр
-
Весёлая ярмарка
-
Ярмарка огневая, яркая! Ярмарка плясовая, жаркая! Гляньте налево — лавки с товаром! Гляньте направо — веселье даром!
-
Творчество родителей «Осенние букеты со злаковыми культурами» Совместное творчество педагогов и детей Картина «Приглашение к чаепитию»
-
Заключительный этап Подведение итогов работы над проектом Презентация проекта Анкетирование родителей и опрос детей
-
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП Создание картины с использованием изделий из солёного теста «Приглашение к чаепитию» Познавательно-развлекательный досуг «Весёлая ярмарка» Познавательная интегрированная совместная деятельность педагогов с детьми «Путешествие колоска» Создание книги пословиц и поговорок о хлебе, иллюстрированной рисунками детей
-
ХОРОШЕГО НАСТРОЕНИЯ И ТВОРЧЕСКИХ УСПЕХОВ
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.