Презентация на тему "Использование информационно-коммуникационных технологий в уроке" 4 класс

Презентация: Использование информационно-коммуникационных технологий в уроке
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Использование информационно-коммуникационных технологий в уроке"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 13 слайдов. Также представлены другие презентации по окружающему миру для 4 класса. Скачивайте бесплатно.

Содержание

  • Презентация: Использование информационно-коммуникационных технологий в уроке
    Слайд 1

    Использование информационно-коммуникационных технологий в уроке

  • Слайд 2

    ИКТ - ЭТО

    создание презентаций к уроку; работа с ресурсами Интернет; использование готовых обучающих программ;

  • Слайд 3

    Возможности ИКТ

    создание и подготовка дидактических материалов (варианты заданий, таблицы, памятки, схемы, чертежи, демонстрационные таблицы и т.д.); создание мониторингов по отслеживанию результатов обучения и воспитания; создание текстовых работ; обобщение методического опыта в электронном виде и т. д.

  • Слайд 4

    Основная цель применения ИКТ состоит в повышении качества обучения.

    Качество обучения – это, то для чего мы работаем. С помощью компьютерных технологий можно решить следующие задачи: усиление интенсивности урока повышение мотивации учащихся, мониторинг их достижений

  • Слайд 5

    Возможности ИКТ

    1.Для обозначения темы урока в начале урока с помощью вопросов по изучаемой теме, создавая проблемную ситуацию;  2.Как сопровождение объяснения (презентации, формулы, схемы, рисунки, видеофрагменты и т.д.) 3. Как информационно-обучающее пособие. 4. Для контроля учащихся.

  • Слайд 6

    Когда ученик видит такую яркую, интерактивную доску,то все внимание направлено уже на нее, на учителя, на предмет обсуждения.

  • Слайд 7

    “Презентация” - переводится с английского как “представление”. Английская пословица гласит: «Я услышал – и забыл, я увидел – и запомнил».

  • Слайд 8

    По данным учёных человек запоминает

    20% услышанного 30% увиденного более 50% того, что он видит и слышитодновременно.

  • Слайд 9

    РЕКОМЕНДАЦИИ К ОФОРМЛЕНИЮ ПРЕЗЕНТАЦИЙ

    Презентация должна содержать материал, который только с помощью ИКТ , может быть эффективно представлена учителем .

  • Слайд 10

    «НЕ НАВРЕДИ!»

    Спектр использования возможности ИКТ в образовательном процессе достаточно широк. Однако, работая с детьми младшего школьного возраста мы должны помнить заповедь «НЕ НАВРЕДИ!» Уроки, на которых презентация не средство обучения , а сама цель , так же малоэффективны.

  • Слайд 11

    На интерактивной доске можно легко передвигать объекты и надписи, добавлять комментарии к текстам, рисункам и диаграммам, выделять ключевые области и добавлять цвета. Работа в интерактивном режиме

  • Слайд 12

    Эффективность использования ИКТ

    «Мне очень нравятся такие уроки!…» «Я увидел то, что никогда не видел!…» «Интересно! Все понятно! Классно!…»

  • Слайд 13

    Учитель-ученик - это основа любого урока!

    Да, возможности использования информационных и коммуникационных технологий на уроках огромны, но, конечно же, они не могут заменить учителя. Без него трудно себе представить урок. Восприятие записанного на доске текста отличается от восприятия произнесенного человеком текста, в который вложены эмоции и чувства!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке