Содержание
-
Использование информационно-коммуникационных технологий в уроке
-
ИКТ - ЭТО
создание презентаций к уроку; работа с ресурсами Интернет; использование готовых обучающих программ;
-
Возможности ИКТ
создание и подготовка дидактических материалов (варианты заданий, таблицы, памятки, схемы, чертежи, демонстрационные таблицы и т.д.); создание мониторингов по отслеживанию результатов обучения и воспитания; создание текстовых работ; обобщение методического опыта в электронном виде и т. д.
-
Основная цель применения ИКТ состоит в повышении качества обучения.
Качество обучения – это, то для чего мы работаем. С помощью компьютерных технологий можно решить следующие задачи: усиление интенсивности урока повышение мотивации учащихся, мониторинг их достижений
-
Возможности ИКТ
1.Для обозначения темы урока в начале урока с помощью вопросов по изучаемой теме, создавая проблемную ситуацию; 2.Как сопровождение объяснения (презентации, формулы, схемы, рисунки, видеофрагменты и т.д.) 3. Как информационно-обучающее пособие. 4. Для контроля учащихся.
-
Когда ученик видит такую яркую, интерактивную доску,то все внимание направлено уже на нее, на учителя, на предмет обсуждения.
-
“Презентация” - переводится с английского как “представление”. Английская пословица гласит: «Я услышал – и забыл, я увидел – и запомнил».
-
По данным учёных человек запоминает
20% услышанного 30% увиденного более 50% того, что он видит и слышитодновременно.
-
РЕКОМЕНДАЦИИ К ОФОРМЛЕНИЮ ПРЕЗЕНТАЦИЙ
Презентация должна содержать материал, который только с помощью ИКТ , может быть эффективно представлена учителем .
-
«НЕ НАВРЕДИ!»
Спектр использования возможности ИКТ в образовательном процессе достаточно широк. Однако, работая с детьми младшего школьного возраста мы должны помнить заповедь «НЕ НАВРЕДИ!» Уроки, на которых презентация не средство обучения , а сама цель , так же малоэффективны.
-
На интерактивной доске можно легко передвигать объекты и надписи, добавлять комментарии к текстам, рисункам и диаграммам, выделять ключевые области и добавлять цвета. Работа в интерактивном режиме
-
Эффективность использования ИКТ
«Мне очень нравятся такие уроки!…» «Я увидел то, что никогда не видел!…» «Интересно! Все понятно! Классно!…»
-
Учитель-ученик - это основа любого урока!
Да, возможности использования информационных и коммуникационных технологий на уроках огромны, но, конечно же, они не могут заменить учителя. Без него трудно себе представить урок. Восприятие записанного на доске текста отличается от восприятия произнесенного человеком текста, в который вложены эмоции и чувства!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.