Презентация на тему "Исследование воды"

Презентация: Исследование воды
1 из 19
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Исследование воды" по окружающему миру, включающую в себя 19 слайдов. Скачать файл презентации 1.54 Мб. Средняя оценка: 5.0 балла из 5. Для студентов. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по окружающему миру

Содержание

  • Презентация: Исследование воды
    Слайд 1

    Кружок« Первые шаги в науку»

    pptcloud.ru

  • Слайд 2

    Направление: общеинтеллектуальное

    Цель курса: Включение младших школьников в самостоятельное решение учебных задач и развитие исследовательской компетенции учащихся посредством овладения ими методов научного познания и умений учебного исследования.

  • Слайд 3

    Задачи курса:

    - обучение проведению учебных исследований младших школьников; - развитие творческой исследовательской активности детей; - вовлечение родителей в учебно-воспитательный процесс;

  • Слайд 4

    Задачи на 1 этапе (1 класс)

    поддержание исследовательской активности школьников; развитие умений ставить вопросы, высказывать предположения, наблюдать; формирование первоначальных представлений о деятельности исследователя

  • Слайд 5

    «Через игру к науке»Форма проведения занятий в 1 классе

    - интеллектуальные игры; - экскурсии в краеведческий музей - задания повышенного уровня трудности; - тренинги, направленные на развитие наблюдательности, памяти, мышления, воображения; - простейшие эксперименты; - мини-проекты;

  • Слайд 6

    Интеллектуальная игра «Поле чудес»

    Начало игры 2 тройка игроков Победитель игры 1 тройка игроков 3 тройка игроков

  • Слайд 7

    Экскурсии в краеведческий музей Цели : - Формирование творческих способностей детей, практических навыков поисковой, исследовательской деятельности; - Воспитание уважительного отношения к нравственным ценностям прошлых поколений;

  • Слайд 8

    Эксперименты с водой «Переход в разные состояния»

  • Слайд 9

    Исследование свойств воды

    Вода не имеет запаха Вода приобретает форму стакана Вода бесцветна Вода не имеет вкуса Вода текуча, не имеет формы

  • Слайд 10

    Задачи на 2 этапе (2 класс)

    приобретение новых представлений об особенностях деятельности исследователя; развитие умений определять тему исследования, анализировать, сравнивать, формулировать выводы, оформлять результаты исследования; на поддержание инициативы, активности и самостоятельности школьников;

  • Слайд 11

    Формы деятельности (2класс)

    - подготовка и участие в интеллектуальных конкурсах-играх «Русский медвежонок», «Кенгуру», «ПОНИ», «Старт», «Муравейник»; экскурсии; мини-доклады; тренинги; эксперименты; работа над проектами; - классные мини-конференции; участие в школьной НПК (проба)

  • Слайд 12

    Опыты с водой

    Опыт 2. Очищение воды Опыт 1. Получение живой воды

  • Слайд 13

    Опыты с водойОпыт 1. Вода – растворитель

    Опыт 3. Вода - растворитель Исследование воды из крутинского водопровода

  • Слайд 14

    Исследование камня янтаря Внутри частички насекомых Нагреваясь, пахнет сосной Его можно резать Онподдаётся обработке Когда его натирают, он притягивает к себе частички.

  • Слайд 15

    Задачи на 3 этапе (3-4 классы)

    - обогащение исследовательского опыта школьников через дальнейшее накопление представлений об исследовательской деятельности, ее средствах и способах; - осознание логики исследования и развитие исследовательских умений; - увеличение сложности учебно-исследовательских задач, развернутость и осознанность рассуждений, обобщений и выводов;

  • Слайд 16

    Формы деятельности (3-4 классы)(планируемые)

    подготовка и участие в интеллектуальных конкурсах-играх «Русский медвежонок», «Кенгуру», «ПОНИ», «Старт», «Муравейник», «Через тернии к звёздам», «ЧиП, чемпионатах по математике и русскому языку, в олимпиадах; создание проектов; подготовка исследовательских работ; участие в школьных, муниципальных, областных, международных НПК;

  • Слайд 17

    Направления исследовательской деятельности (3-4 классы)

    краеведение; юные исследователи окружающей среды; здоровье и здоровый образ жизни; моя родословная;

  • Слайд 18

    Практическая работа: Какие УУД будут сформированы в результате овладения данной программой?

  • Слайд 19

    Ожидаемые результаты:

    Обучающиеся смогут решать следующие жизненно – практические задачи: самостоятельно добывать, обрабатывать, хранить и использовать информацию по волнующим проблемам; реализовывать право на свободный выбор; Обучающиеся способны проявлять следующие отношения: без коммуникативных затруднений общаться с людьми разных возрастных категорий; работать в коллективе, группе, паре;

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке