Содержание
-
Исследовательский проект «Воздух-невидимка»
Руководитель: Кудряшова Ирина Ивановна, воспитатель 2016 г.
-
Цель проекта: раскрыть понятие «воздух», его свойства (прозрачен, невидим, не имеет запаха, с его помощью дышат люди, животные и растения), роль воздуха в жизни человека, животных и растений.
-
Гипотеза: если воздух вокруг на, то мы его можем обнаружить.
-
Провели опыт с соломинками для этого подвинули стаканы с водой и опустили конец соломинки в воду подули осторожно. В стакане появились пузырьки воздуха. Сделали вывод: Мы выдыхаем воздух, который в виде виден в виде пузырьков.
-
Взяли пустой стакан на дно стакана прилепили на пластилин салфетку. Стакан держали прямо и опускали медленно в воду. Сделали вывод: в стакане есть воздух, он не пускает туда воду. Хотя воздух и не виден. Всё же его можно обнаружить и узнать, что воздух прозрачный, невидимый.
-
Взяли полиэтиленовый пакет взмахнули и стали скручивать его с открытого края. Пакет становится выпуклым. Сделали вывод: Он наполнен воздухом, но мы его не видим.
-
Опыт: Несколько детей надули воздушные шарики. Вывод: Воздух принимает форму предмета. Опыт: выпустили из надутого шарика воздух. Внимательно наблюдали и чувствовали носом запах. Вывод: Воздух бесцветен, без запаха. Ещё мы услышали воздух Для этого спустили наши шарики. Вывод звук возникает когда дрожит воздух.
-
Мы пускали мыльные пузыри. Сделали вывод: внутри пузырей находится воздух.
-
Просмотр видеофильмов, энциклопедий, различных иллюстраций.
-
-
-
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.