Содержание
-
Удивительный Воздух.
Выполнила: Зятикова Надежда Николаевна, воспитательМБДОУ «Детский сад №38 «Малыш»
-
Актуальность:
В дошкольном детстве в результате целенаправленного педагогического воздействия формируется здоровье, жизнедеятельность и другие качества, необходимые для всестороннего, гармоничного развития личности.
-
ТИП ПРОЕКТА:Кратковременный, исследовательский, познавательный. Участники проекта: воспитатель, родители и дошкольники.
-
Цель:
Раскрыть понятие «Воздух», его свойства(прозрачный, легкий, невидимый, с его помощью дышат люди, животные и растения. Формировать у детей «экологическое чувство, чувства сопричастности всему живому.
-
Задачи:
Дать представление о том, что он занимает место и обладает свойствами (невидим, легкий, а так же дать представление о том, что ветер – это движение воздуха. Способствовать овладению некоторыми способами обнаружениями воздуха посредствам опытно – экспериментальной деятельности.
-
Мы дышим воздухом, он прозрачный, лёгкий, незаметный. Воздух можно почувствовать, когда он движется: дует ветер, работает вентилятор.
-
Опыты:
Доказали, что воздух прозрачный и легкий.
-
Воздух есть в воде.
-
Вывод:Дети узнали, что такое « Воздух».Провели несколько опытов в результате которых выяснили:Воздух прозрачный.Он легкий.Воздух есть в воде.
-
Цитата
«Чтобы дети полюбили и поняли природу, мало одних наблюдений. Надо одушевить для них весь мир и всю природу, заставить говорить языком любви и жизни, и немой камень, и полевую былинку, и журчащий ручей, и тихо веющий ветер, и порхающую по цветам бабочку» (Белинский)
-
Список литературы:
Добро пожаловать в экологию (О.А. Воронкевич) Я познаю мир. Экология. Юный эколог (С.Н. Николаева) Экологические наблюдения, эксперименты в детском саду (А.И. Иванова)
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.