Содержание
-
Познай мир!
ГБОУ Школа№922 Воспитатель: Самохина В.А.
-
Невидимка - воздух
-
Состав проектной группы: воспитатель –СамохинаВ.А. воспитанники старшей группы, родители. Тип проекта: внутригрупповой, фронтальный, дети – участники Направление проекта: исследовательский, совместно с семьей. Тема: «Воздух». Актуальность: на современном этапе проблема профилактики здоровья детей является одной из самых актуальных. В дошкольном детстве в результате целенаправленного педагогического воздействия формируется здоровье, жизнедеятельность и другие качества, необходимые для всестороннего, гармоничного развития личности.
-
Цель: -раскрыть понятие «воздух», его свойства (прозрачен, невидим, не имеет запаха, с его помощью дышат люди, животные и растения, -дать детям элементарные представления об источниках загрязнения воздуха о значении чистого воздуха для всего живого и для здоровья человека в частности; -формировать у детей “экологическое чувство”, Чувство сопричастности всему живому, осознание планеты Земля “общим домом”, прививать детям экологическую и моральную ответственность перед каждым живым существом. Задачи: расширить представление детей о нахождении воздуха в живой природе ; познакомить детей с некоторыми объектами неживой природы, в которых есть воздух; закрепить элементарные представления об источниках загрязнения воздуха; закрепить элементарные представления о значении чистого воздуха для нашего здоровья; п ознакомиться с некоторыми правилами экологической безопасности; воспитывать у детей бережное отношение к окружающему миру.
-
Проблемные вопросы, решаемые в ходе проекта: Что такое воздух? Зачем он нужен людям и растениям? Как можно увидеть воздух?Почему воздух становится грязным? Что люди делают для того, чтобы воздух был чище? Как сохранить здоровье с помощью воздуха? Предполагаемый результат: открытое занятие,
-
Как можно увидеть воздух!
Почему слетела салфетка? Между салфеткой и листом есть воздух, он и привел салфетку в движение
-
Стакан пустой или нет?!
Что в стакане? В стакане воздух! Воздух выходит из стакана. Его место занимает вода. Воздух попадая в воду, быстро поднимает пузырьки наверх. Воздух легче воды!
-
Почему появляются пузыри?
Подули в соломинку. Воздух выходит из воды. Чем сильнее дуем , тем больше воздуха и больше пузырей!
-
Воздух есть везде!
Какого цвета воздух? (бесцветный) Какого вкуса воздух? (безвкусный) Какого он запаха? (Без запаха)
-
Чем мы слышим и дышим?
Слышим - ушами Дышим - носом
-
Звук рождается тогда, когда дрожит воздух.
-
Почему мы не задыхаемся? (Зеленые растения очищают воздух.)
-
Человеку природа дала воздух и он должен не только брать, но и беречь, охранять воздух от загрязнения. Чем больше растений, тем чище воздух. Растения- это зеленый наряд планеты. Лес - это земляная лаборатория, которая вырабатывает кислород и поглощает пыль, ядовитые газы.)
-
Конец
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.