Содержание
-
«Каша для Мишки» Социально-коммуникативное, речевое,познавательное развитие
-
Задачи:1.Учить различать разные виды круп по внешним признакам (гречневая, манная). Упражнять в просеивании через сито.2.Формировать умение отвечать на вопросы воспитателя.3.Развивать интерес к играм-действиям под звучащее слово ( в произведениях малых фольклорных форм).4.Формировать умение с помощью взрослого выполнять несколько игровых действий, играть рядом, не мешая друг другу.5.Воспитывать желание слушать народные песенки, стихотворения.
-
Предварительная работа:пересыпание крупы ложкой, разучивание пальчиковой гимнастики «Каша»
Приемы работы: игра, показ и объяснение действий, помощь, напоминание, указание, поощрение, художественное слово, пальчиковая гимнастика, обыгрывание стихотворения.
-
Материалы:
Игрушка-медведь(по количеству детей); поднос, пиала с крупой, пустая пиала, ложка, сито (по количеству детей); гречка; манная крупа; игрушечные кастрюля, кружка, ложка, тканевая салфетка (по количеству детей).
-
Игровая ситуация: Вышел из лесу медведь, начал топать и реветь...
-
Не огорчайся Мишка, хочешь, дети угостят тебя кашей?
-
Просеивание крупы
-
Пальчиковая гимнастика «Каша»
-
Я тебе перед едойЛапы вымою водой…
-
Молоко свое допейИ пойдем гулять скорей…
-
МО воспитателей групп раннего развития
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.