Содержание
-
Крылатый, мохнатый, да масленый
Тип проекта: коллективный Вид проекта: творческий Продолжительность: 1 месяц Срок реализации: март Руководитель проекта: Васильева Татьяна Геннадьевна воспитатель ГБДОУ д/с №115 компенсирующего вида Фрунзенского района
-
Участники проекта:дети старшей группы №1, воспитатели, специалисты, родители.
Цель проекта: Создать оптимальные условия для развития творческой личности ребенка, через развитие интереса к литературе и воспитание любви к русской народной сказке.
-
Актуальность проекта:
Актуальность проекта состоит в том, что он сочетает в себе средства и способы развития творческих и речевых способностей ребенка. Можно утверждать, что Театрализованная деятельность является источником развития чувств, глубоких переживаний и открытий ребёнка, приобщает его к духовным ценностям. В игре незаметно активизируется словарь ребёнка, совершенствуется звуковая культура речи, её интонационный строй, диалогическая речь, её грамматический строй.
-
Ожидаемый результат:
Развитие творческой активности детей, освоение детьми старшего дошкольного возраста различных видов творчества; Обогащение словаря детей, совершенствование диалогической речи, использование в речи разнообразных языковых средств; Формирование коммуникативных способностей.
-
Направления реализации проекта Речевое развитие Познавательное развитие Социально – коммуникативное развитие Физическое развитие Художественно – эстетическое развитие Коррекционная работа
-
Этапы реализации проекта:
Подготовительный Основной Заключительный
-
Подготовительный этап:
Определение темы проекта, анализ проблемы Уточнение имеющейся информации, обсуждение задания. Подбор материала и изучение литературы по теме. Выбор мероприятий Распределение обязанностей каждого из участников проекта. Работа с родителями по подбору материала для тематических выставок.
-
Основной этап:
Работа с детьми: сбор информации по сказке, тематические беседы, обогащение развивающей среды в группе, коррекционно– развивающие занятия, проведение подвижных, театрализованных, дидактических и сюжетно - ролевых игр, организация самостоятельной деятельности детей, чтение художественной литературы и просмотр мультфильмов, организация выставок Взаимодействие с родителями: информационные буклеты, беседы о проделанной работе с детьми, рекомендации по ознакомлению с необходимой литературой, консультации по созданию выставок, альбомов, презентаций на основе совместного творчества с детьми, участие в изготовлении книги.
-
Заключительный этап
Обобщение и систематизация проведённой работы. Выставка совместных работ взрослых и детей. Презентация макета Презентация книги (фото и коллажи). Драматизация сказки. Подведение итогов по результатам проекта. Презентация проекта «Крылатый, мохнатый да масленый» - делимся опытом
-
Интеграция проектной деятельности в образовательные области:
-
Подбор литературы - Сказка в разных вариантах издания.
-
-
Лабиринт по сказке: «Кто чем занят?»
-
Д/И «Разрезные картинки»
-
Кубики по сказке: «Крылатый, мохнатый да масленый» (12 частей)
-
-
Макет по сказке
-
Оригами: «Воробей крылатый» Сюжетное рисование по сказке
-
Лепка: «Блинчики» (солёное тесто)
-
Коллективная работа по сказке в технике: «Квиллинг»
-
Этюд : «Мышонок» (индивидуальная работа) – выразительность мимики и жеста
-
Русская народная мелодия: «Ложкари»
-
-
Сказка на фланелегафе БИ – БА - БО
-
Изготовление книжек детьми и их родителями
-
-
Коррекционная работа:
-
«Составь картинку» - развитие зрительного внимания, пространственного мышления.
-
«Составь эмоцию, соответствующую настроению героя сказки» - знакомство с эмоциями и мимикой.
-
«Собери картинку к сказке» - развитие аналитико–синтетической деятельности, совершенствование соотносящих действий.
-
«Пройди лабиринт» – развитие зрительно-моторной координации
-
-
Спасибо за внимание
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.